Адаптация молодых специалистов в отделе продаж компании ТМ-24 по разработке сайтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Цель: провести теоретический и практический анализ адаптации молодых специалистов в отделе продаж компании ТМ-24 и разработать практические рекомендации по ее оптимизации.
Задачи:
Проанализировать литературу по адаптации молодых кадров.
Провести анализ внутренних документов компании ТМ-24 по адаптации молодых специалистов.
Провести интервьюирование среди молодых специалистов компании ТМ-24, с целью выявления эффективности адаптационной деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение
1.Теоретический анализ адаптации молодых специалистов
1.1.Теоретические основы анализа адаптации 6
1.2. Характеристика понятия «молодой специалист» 10
1.3.Особенности адаптации молодых специалистов в сфере телекоммуникационных услуг 11
2. Оптимизация системы адаптации молодых специалистов в компании ТМ-24 по разработке сайтов
2.1. Характеристика компании ТМ-24 по разработке сайтов 14
2.2. Анализ кабинетного исследования документов компании ТМ-24 по разработке сайтов по адаптации молодых специалистов 16
2.3. Анализ результатов интервьюирования молодых специалистов отдела продаж компании ТМ-24 по разработке сайтов 20
2.4. Анализ результатов наблюдения по адаптации молодых специалистов отдела продаж компании ТМ-24 по разработке сайтов 33
2.5. Разработка рекомендаций по оптимизации системы адаптации молодых специалистов 36
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения №1 43
Приложение №2 47
Приложение №3 49
Приложение №4 50
Приложение №5 53