Анализ потребностей и тенденций в макросреде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:06, контрольная работа

Описание работы

Сервисология – это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
1. Макросреда маркетинга……………………………………………………….....5
2. Анализ макросреды……………………………………………………………….7
2.1 Сканирование окружающий среды…………………………………….8
2.2 Мониторинг……………………………………………………………...9
2.3 Прогнозирование………………………………………………………...11
2.4 Оценивание………………………………………………………………13
3. PEST-анализ………………………………………………………………………..13
4. SWOT-анализ………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………….23
Список использованных источников...……………………….………………………...24

Файлы: 1 файл

Сервисология Анализ потребностей и тенденций в макросреде (природная, социокультурная, технологическая, экономическая среда)..docx

— 91.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ потребностей и тенденций в макросреде