Рефераты по туризму

Анализ состояния туристской индустрии в городе Ярославль

18 Ноября 2013, курсовая работа

Тема работы является актуальной, поскольку Ярославль на протяжении тысячелетия играет огромную роль в жизни России, а также обладает огромным культурно-историческим потенциалом. Смешанность различных архитектурных направлений и стилей в Ярославле делает его уникальным памятником архитектуры и зодчества, сопоставимым по значению с известнейшими городами Европы. Значимость развития туризма для Ярославской области определяется богатейшим историко-культурным наследием области, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания.

Анализ состояния экстремального туризма в Оренбургской области

03 Декабря 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение и анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма с использованием различных средств перемещения в Оренбургской области.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. раскрыть понятие и сущность экстремального туризма;
2. рассмотреть виды средств перемещения в экстремальном туризме;

Анализ спроса и предложения на туристском рынке Республики Бурятия

23 Февраля 2013, статья

Цель исследования: определение спроса и предложения на туристском рынке Республики Бурятия (РБ) на основе Интернет ресурсов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучения понятия «спроса» и «предложения» в туризме.
2. Исследование сайтов туристских фирм, как основных поставщиков услуг, на предмет предоставления информации.
3. Выявить наиболее востребованные маршруты путешествий.

Анализ спроса на экскурсионные услуги в гостинице

14 Марта 2013, курсовая работа

Целью настоящей рабаты является анализ спроса на экскурсионные услуги в гостинице.
Задачи работы – Проанализировать систему организации экскурсионного обслуживания в отелях
- Дать характеристику деятельности отеля
- Провести анкетирование клиентов отеля по их заинтересованности в проведении экскурсионного обслуживания в рамках отеля
- Организовать проект по организации мероприятий экскурсионного обслуживания в отеле
Анализ развития экскурсионной деятельности основывается на исследовании рыночного спроса на рынке.

Анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов

16 Марта 2014, дипломная работа

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыта сущность межкультурных коммуникаций;
проанализированы особенности современной социокультурной ситуации;
раскрыто влияние туризма на развитие межкультурной коммуникации.
Таким образом, объектом данного исследования является межкультурная коммуникация, предметом – туризм как фактор развития межкультурной коммуникации.

Анализ туристcкой фирмы “ Лабиринт “

07 Мая 2013, лабораторная работа

Оформление визы в Финляндию
Необходимый пакет документов.
•Заграничный паспорт
•Фотографии
•Электронная анкета
Сроки оформления визы : 8 дней
Cтоимость оформления визы : 2769 руб.

Анализ туристического потока в Испании

05 Марта 2013, доклад

Вообще, климат в городах Испании полноправно называется одной из достопримечательностей этой чудесной страны. А для тех, кому уже порядком надоели палящее солнце и море, северная Испания предлагает величественные Пиренейские горы, изобилующие горнолыжными курортами.

Анализ туристских ресурсов Пермского края

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы туризма и реальную рыночную практику, оценить состояние туристского рынка вновь созданного субъекта РФ - Пермского края, и предложить конкретные мероприятия для совершенствования системы управления сферой туризма в регионе.

Анализ туристских ресурсов Турции

31 Марта 2014, курсовая работа

23 апреля 1920 года под руководством Мустафы Кемаля было создано Национальное собрание. В 1923 г. была провозглашена Турецкая Республика со столицей в Анкаре. Экономические и политические реформы, полностью изменили облик страны, превратили Турцию в светское демократическое государство. В знак большой признательности народа, Мустафа Кемаль получил имя Ататюрк («Отец Турков»). Если Вы покупаете экскурсионные туры, Турция даст Вам возможность посмотреть на некоторые достопримечательности, связанные с именем Ататюрка.

Анализ туристского рынка Краснодарского края

03 Февраля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Раскрыть инфраструктуру рынка Краснодарского края. Задачи:
Дать понятие «туристский рынок»
Выявить сущность и состав туристского рынка
Проанализировать туристский рынок на примере Краснодарского края.

Анализ туристского рынка Нижегородской области

28 Октября 2014, курсовая работа

На сегодняшний день в стране действуют 52 региональные целевые программы развития туризма, утверждены и реализуются 8 региональных концепций развития сферы туризма, в стадии утверждения находятся 17 отраслевых стратегий и концепций.
. Все эти программные документы исходят из того, что подавляющее большинство регионов Российской Федерации обладают всеми необходимыми условиями и предпосылками для формирования и развития туристского сектора региональной экономики, способного стать стимулом для диверсификации экономики российских регионов.

Анализ туроператорской деятельности

23 Октября 2013, контрольная работа

Развитие туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления.
Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма. Туроператор предлагает путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года.

Анализ факторов внешней среды влияющих на работу гостиничного предприятия

10 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в рассмотрении влияния внешней среды на деятельность гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) Ознакомление с факторами внешней среды, влияющими на деятельность организации.
2) Выявление методик позволяющих анализировать внешнюю среду организации.
3) Анализ факторов внешней среды влияющих на работу гостиницы.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «ТУРНЕ-ЛЮКС»

13 Октября 2013, отчет по практике

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа.

Анализ хозяйственной деятельности гостиничного предприятия отеля «Локон»

29 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является рассмотрение проблем, связанных с организацией работы персонала в современных условиях и анализом качества менеджмента сферы услуг в индустрии гостеприимства. Изучение данного вопроса проводилось на примере деятельности одной из гостиниц города – отеля «Локон».
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества менеджмента гостеприимства и гостиничных услуг в любой гостинице города.

Анализ художественного и туристического потенциала Костромского региона

26 Ноября 2012, дипломная работа

Цель данной выпускной квалификационной работы является анализ художественного и туристического потенциала Костромского региона.
В соответствии с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи:
- изучить особенности географического положения региона;
- изучить историю и современный период Костромской области;
- исследовать объекты культурно-исторического потенциала региона;
- организовать тур по Костроме.

Анализ эффективности деятельности гостиничного предприятия

09 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ эффективности деятельности гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее деятельности. Для выполнения данных задач необходимо рассмотреть такие показатели, как основы эффективности деятельности предприятия (основные показатели, характеризующие эффективность деятельности, методологические основы анализа показателей эффективной деятельности), провести анализ деятельности гостиницы! и разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности гостиницы.
Таким образом, в данной работе описаны теоретические вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности гостиницы и проведен практический анализ предприятия.

Англия как историко-культурный центр туризма

18 Февраля 2013, курсовая работа

Среди многих европейских стран, Англия пользуетя популярностью у туристов среднего и старшего возраста. И не только потому, что «туманный Альбион» богат на всяческие достопримечательности, музеи и прочее. Здесь отчетливо чувствуется притягательная аура достойной размеренной жизни, в которой, прежде всего принято уважать права человеческой личности.
Выработка концепции нового турпродукта. Имеется в виду проектирование конкретных потребительских свойств и качеств туристского продукта, включая выбор направления (страны) путешествия, маршрута и продолжительности тура, вида туризма, программы путешествия, содержание пакета услуг, их качества (классность), вида транспорта. Калькуляция стоимости продукта. Определение сезона для путешествий. Планирование объёма продаж. При проектировании тур продукта должны обязательно учитываться установленные международные, национальные и отраслевые стандарты, нормативы в области туризма. Следует особо подчёркнуть, что в международном туризме, концепция туристического продукта приобретает своё окончательное содержание только после её согласования с иностранным партнёром.

Анимационная деятельность в туризме

29 Ноября 2013, курсовая работа

Анимация – сравнительно новое направление в турисической деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление – порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д.

Анимационная в туризме

15 Апреля 2015, реферат

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию.
Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.

Анимационная деятельность в туризме

13 Декабря 2012, курсовая работа

Для современного мира характерно богатство и разнообразие видов развлечений, комбинирование развлечений с другими занятиями. В процессе отдыха человек удовлетворяет свои духовные потребности. Он оценивает собственную личность в различных социальных системах. Развлечения, решая многогранные задачи и, прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, формируют и развивают личность.

Анимационная деятельность в туризме

14 Апреля 2014, реферат

Анимация как самостоятельная отрасль гостиничного бизнеса появилась в России, когда 5 лет назад в первом отеле сети HELIOPARK Hotels&Resorts, подмосковном HELIOPARK Country Resort, впервые были организованы анимационные услуги, уже тогда отличавшиеся от западных образцов. С тех пор российский подход к анимации, адаптированный к потребностям и менталитету отечественных туристов, последовательно развивался специалистами сети. Сегодня профессиональная организация анимационных программ по-прежнему является визитной карточкой отелей сети HELIOPARK Hotels&Resorts и обязательным атрибутом отдыха в загородных и курортных отелях сети.

Анимационная программа «Своя игра»

30 Мая 2014, курсовая работа

Педагогическое значение этих подходов заключается в том, что они не просто формирует у субъекта деятельное культурно-творческое отношение к своему свободному времени, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, имеющего серьезный арсенал средств духовно-культурного обогащения досуга других людей.
Основные современные направления анимационной деятельности представлены рекреационной, педагогической, социально – культурной и музейной анимацией. Кроме того, анимация подразделяется на группы зависимости от возраста, по половому признаку, в зависимости от статуса и личностных особенностей группы и каждого человека в отдельности.

Анимационное обслуживание туристов

25 Декабря 2012, реферат

Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.

Анимационные технологии в туризме

25 Ноября 2015, курсовая работа

Цель работы: изучить организацию анимационного сервиса и разработать рекомендации по совершенствованию проведении праздников как вида анимационного сервиса.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к исследованию понятия «анимационный сервиз»;
Рассмотреть принципы и функции социально-культурной анимации;
Описать современные технологии организации праздников;

Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта

23 Декабря 2012, курсовая работа

Досуг оказывает существенное влияние на развитие культуры общества в целом и вместе с тем своеобразно отражает ее основные направления. В своей повседневной практике, создавая туристский продукт, специалисты сферы туризма моделируют общественные явления и события. Туризм как наиболее быстроменяющийся рынок услуг требует появления и развития новых специфических форм культурно-досуговой практики, а, следовательно, и подготовки профессионалов туристско-досуговой деятельности, внедрения в систему туристского образования методологии, теории и практики подготовки специалистов анимационной деятельности в туризме.

Анимационный продукт на рынке туристических услуг: российский и зарубежный опыт

17 Апреля 2015, курсовая работа

Российский туризм, а в частности внутренний туризм стал развиваться совсем недавно, примерно с середины 90-х. Сначала развивался (и развивается) выездной туризм, постепенно подрастает внутренний. И к нам путешествуют не только граждане зарубежных стран, но и сами россияне не прочь путешествовать по стране. В последнее время все больше туристских предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Анимация интересна всем и везде, от мала до велика. Даже простая экскурсия по храмам уже снабжена анимационным продуктом, взять хотя-бы выступление попа в церкви. С появлением новых технологий и частичное заимствование анимационных программ за рубежом, позволяют нам все лучше развивать отечественный анимационный продукт.

Анимация в курортных гостиницах

11 Июня 2015, курсовая работа

Тема данной работы сегодня весьма актуальна особенно в сфере гостиничного бизнеса.
В современном мире для большего количества людей становится необходимым останавливаться и проводить какое-то время вне дома, а именно в гостиницах. Гостиницы обеспечивают не только возможность проживания и питания для гостей, но так же отвечают за их безопасно в течение всего времени проживания.

Анимация в молодежном туризме

28 Мая 2015, дипломная работа

Рынок молодежного туризма - самый быстрорастущий в мире. Согласно общемировым тенденциям большинство путешественников, более 57%, – молодые люди. В России этот процент совсем невелик, как и число турфирм, специализирующихся на молодежном отдыхе.
В России молодежный туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Правда, учитывая существующие темпы развития, перспективы здесь у России очень неплохие. Ниша молодежного туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых и их растущим финансовым возможностям.

Анимация в музеях

02 Декабря 2015, реферат

С каждым годом музейная анимация приобретает все большую популярность. Музеи являются уникальными образовательными учреждениями, социально-педагогическая функция которых, как одна из основных стала складываться практически вместе с появлением музеев. Идейной основой развития музейного дела стало французское и немецкое просвещение, в контексте философских концепций которого возникла и развивалась социокультурная направленность музея, являвшегося центром популяризации культуры.