Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 21:52, реферат
Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного вами при «ознакомительной» деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Структура деловой беседы……………………………………………….5
2.1 Подготовка к деловой беседе…………………………………….5
2.2 Начало беседы……………………………………………………..7
2.3 Постановка проблемы и передача информации………………..9
2.4 Обоснование выдвигаемых положений – аргументация………11
2.5 Завершение беседы………………………………………………..13
3. Заключение…………………………………………………………………17
Список использованной литературы……………………………………….18
Часто собеседники в конце
беседы приводят сильные
Завершение беседы нельзя
В письменном виде ЗАКЛЮЧЕНИЕ
состоит из рубрик, каждая из
которых представляет собой
Заключение составляется на
Эта запись – чрезвычайно важный документ, в котором обязательно соблюдаются все необходимые формальности и указываются:
- фамилии, имена и отчества присутствующих, их должности (уровень, ранг, постоянное место работы);
- продолжительность беседы;
- по чьей инициативе она состоялась.
Если автор записи беседы
Запись беседы должна быть
лаконичной, но обязательно фиксируются
цель беседы, обсуждаемые вопросы,
позиции сторон, высказанные соображения,
возражения и достигнутые
3.Заключение.
Выше были приведены все этапы проведения деловой беседы от подготовки до завершения. В современное время очень важно правильно использовать все методы, стратегии проведения деловой беседы, в итоге будут достигнуты цели беседы, принято правильное решение, можно считать, что беседа удалась. От результатов деловой беседы, от впечатления, произведенного вами на делового партнера будут зависеть успех дальнейших переговоров.
Список использованной литературы.
1. Кузин Ф.А.
Культура делового общения:
2. Каменская
Е.Н. Психология и этика
3. Лебедева
М.М. Вам предстоят переговоры.
4. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. –Ростов н/Д: Феникс,2004.-225с.
5. Шейнов
В.В. Психология и этика