Государственные служащие: нравственные основы деятельносьт и этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Управленческая деятельность государственных служащих как субъектов права, реализующих функции и полномочия государственных органов, достаточно четко регламентируется формальным образом посредством нормативно-правовых актов. Однако правовые нормы регулируют лишь важнейшие процедуры и операции этой деятельности. За их рамками остается все многообразие взаимоотношений государственных служащих с государством, обществом, между собой, многочисленные коллизии, возникающие в процессе их деятельности и не поддающиеся правовому регулированию.

Файлы: 1 файл

курсовая по этике.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Письмо должно быть напечатано аккуратно, без ошибок, помарок и  исправлений. Экономить бумагу не следует  — используйте целый лист даже для одной фразы, не поместившейся на одной странице; избегайте переноса слов.

Складывается письмо текстом внутрь. Наиболее важные деловые  письма следует не сгибать, а посылать в большом плотном конверте.

Суммируя вышеизложенное, можно сделать следующие выводы. На фоне становления государственной службы в России новый импульс к развитию получила профессиональная этика, в частности этика государственного служащего. Это специфическая профессиональная этика, так как она объединяет людей разных профессий, занятых на государственной службе в органах управления разного рода и уровня. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более активному обращению к этическим правилам и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности. К наиболее важным качествам государственного служащего относятся честность и справедливость в межличностных отношениях при рассмотрении профессиональных вопросов; чуткость и доброжелательность; доступность и скромность как в отношениях с коллегами, так и в отношениях с людьми, обращающимися к государственному служащему для решения деловых и личных проблем; чувство служебного долга, самокритичность, терпимость к чужому мнению, корректность в обращении.

На новый уровень  в последнее время в нашей стране поднялось исполнение правил служебного этикета, который становится мерилом не только культуры государственного служащего, но и его компетентности, профессионализма. Об уровне деловых качеств государственного служащего сегодня судят по манере одеваться и вести прием посетителей, корректности в представлении своих коллег и соблюдению этикета телефонного разговора, умению держать определенную дистанцию во время делового общения и применять правила служебной переписки.

 

Заключение

 

В целом же моральные ценности организации — один из самых важных критериев оценки ее деятельности. Организация, в которой соблюдаются правила этики и этикета, становится более сплоченной, работа в ней приносит больше удовлетворения каждому сотруднику, а се деятельность рассматривается людьми, обращающимися в такую организацию, как наиболее предсказуемая.

 

 

Литература:

 

  1. Трубин В.В. Стратегия реформирования системы социальной защиты населения в Российской Федерации. М., 2007.
  2. Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 28 июня 2000 г.; Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. // Коммерсантъ. 2000. № 83. 12 мая
  3. Холостова Е.И. Социальная политика. Учебное пособие. М., Инфра-М. 2008.
  4. Кузьмен О.В. Социальная политика государства. УМК. Новосибирск 2002.

Размещено на Allbest.ru

1 См.: Словарь по этике. – М., 1989. С.278.

2 Кодекс — от лат. codex — единый систематизированный нормативный акт, регулирующий определенную область общественных отношений.


Информация о работе Государственные служащие: нравственные основы деятельносьт и этикет