Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 12:35, контрольная работа

Описание работы

Мораль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

Содержание работы

Предмет этики как науки………………………………………………………3

Профессиональная этика………………………………………………………4

Виды профессиональной этики…………………………………………….….5

Этика деловых отношений…………………………………………………….6

Имидж делового человека: имидж деловой женщины, имидж делового мужчины………………………………………………………………………...8

Список использованной литературы……………………………………….