Класификация видов общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 07:50, доклад

Описание работы

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.

Содержание работы

Задание 1.
Вводная часть.
1. Определение общения
Основная часть.
1. Классификация видов общения
Заключительная часть.
1. Вывод
Приложения (схемы).
Задание 2.
V. Иллюстрация функций общения (по Карпенко): информационной, координационной, функций понимания, и установления отношений

Файлы: 1 файл

Класификация видов общения.doc

— 62.50 Кб (Скачать файл)

 

Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит  на стульчике не играет, о чём  то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:

  • Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).
  • У тебя, что нибудь болит?
  • Нет.
  • Тебя кто- то обидел?
  • Нет, я соскучился по маме.

В данном случае воспитатель старается  понять, почему ребёнок в таком  состоянии.

 

  1. функция установление отношений.

 

Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его  помощник.

Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.

Директор (срываясь на крик): - Евгений  Петрович, сколько раз Вам можно  повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!

- Хорошо, я всё понял, больше  этого не повториться.

Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.

 

 


Информация о работе Класификация видов общения