Кодекс Корпоративной этики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:27, доклад

Описание работы

Кодекс корпоративной этики – это инструмент, который поможет руководителю компании повысить эффективность управления деятельностью сотрудников. Кодекс корпоративной этики может выполнять три основные функции:
репутационную; управленческую; развития корпоративной культуры.

Файлы: 1 файл

переделанная.pptx

— 1.78 Мб (Скачать файл)

Презентация по этике деловых отношений на тему: 
«Кодекс Корпоративной этики» 
 
 
 

 

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

 

Работу  выполнила: 
Митрошенкова Юлия 
студентка 1 курса 
УП-1, 2 группы

 

Кодекс корпоративной  этики – это инструмент, который  поможет руководителю компании повысить эффективность управления деятельностью  сотрудников.

Кодекс корпоративной  этики может выполнять три  основные функции:  

 

 

 

    • репутационную;
    • управленческую;
    • развития корпоративной культуры.

Подходы к созданию этических корпоративных кодексов 

 

 

Содержание кодекса компании определяется, прежде всего, ее особенностями, структурой, задачами развития, установками ее руководителей.

 

Как правило, кодексы  содержат две части:

    • идеологическую (миссия, цели, ценности);
    • нормативную (стандарты рабочего поведения).

Два варианта кодекса

 

    • Декларативный (решает в первую очередь задачи развития корпоративной культуры.

 

    • Развернутый (Реализует репутационную и управленческую функции)

Цели Кодекса

 

Целью Кодекса Корпоративной Этики является:

 

Ø преданность Компании;

 

Ø поощрение этического поведения;

 

Ø развитие культуры этики в Компании;

 

Принимая, следуя положениям Кодекса Корпоративной Этики и обновляя его на регулярной основе, наряду с Уставом и регламентами, Компания подтверждает свое желание следовать и способствовать подобающему этическому поведению.

ЦЕННОСТИ

 

 

Ø Уважение

 

Ø Беспристрастность

 

Ø Честность

 

Ø Мужество

 

Ø Заботу

 

Ø Доверие сотрудникам

ПРИНЦИПЫ

 

 

   Этические стандарты Компании основаны на:

 

Ø  уважении норм права, законов и иных    нормативных актов;

Ø  уважении прав человека;

 

  Ø  честном и справедливом ведении бизнеса,

 

Ø  существенными или частыми;

Ø  создании взаимной выгоды во всех взаимоотношениях Компании;

Ø  построении и стимулировании доверия;

Ø  проявлении уважения к сообществу, в котором работает Компания,

 так же как и к окружающей среде.

 Отношения между сотрудниками  

 

 

 Компания должна ценить своих сотрудников, являющихся залогом успеха. Где бы они не работали, должны работать во имя общих результатов:

 

Ø Уважение личной свободы и права человека, предоставление которых каждому равные

 

 

Ø Компания никогда не будет прибегать к использованию детского труда, даже если это законодательно разрешено в месте, где Компания осуществляет свою деятельность.

 

 

Ø Преданность обращению со всеми сотрудниками

 с достоинством, доверием и уважением.

 

 

Ø Приветствие лидерства как способность принимать решения на всех уровнях.

 

 

    Ø Командная работа

 

 

Ø Открытое общение и четкое выражение своих мыслей.

Вывод

 

Каждая компания определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой инструмент, как кодекс корпоративной этики. Но создание кодекса, естественно, не ограничивается только написанием текста документа. Существует специфика исполнения подобных документов: заставить исполнять этический кодекс нельзя.

Спасибо за внимание!

 

Поэтому для того, чтобы он действительно работал, еще на этапе его создания необходимо предусмотреть процедуры, включающие в процесс разработки документа  по возможности всех сотрудников  компании. Только при условии принятия каждым сотрудником кодекса корпоративной  этики он будет реально исполняться.

 


Информация о работе Кодекс Корпоративной этики