Рефераты по этике

Взаимосвязь морали и религии

11 Февраля 2014, курсовая работа

Мораль (лат.moralis - касающийся нравов, нравственность) есть особый тип, один из основных способов нормативной регуляции действий человека, представленный совокупностью норм и принципов, рас-пространяющих свое влияние на всех и каждого и воплощающих в себе нравственные ценности. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестьем, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т.д. Мораль воплощает в своих нормах абсолютные ценнос¬ти, в силу чего моральные нормы и оценки являются высшим критерием поведения.

Виды делового общения

15 Апреля 2013, реферат

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей.

Виды приемов и их характеристика

22 Сентября 2013, контрольная работа

Подготовка к проведению каждого приема начинается с определения его вида, с учетом цели мероприятия, установления места проведения, подготовки списка приглашаемых и заблаговременной рассылки приглашений, составления проекта тоста (речи), разработки меню и плана рассадки, компоновки мебели, решения других технических, но имеющих важное значение вопросов. При организации протокольного мероприятия в посольстве (резиденции посла) особое внимание уделяется (это по традиции прерогатива супруги посла) подготовке соответствующих помещений, сервировке столов, инструктажу официантов и обслуживающего персонала посольства. Если прием проходит вне посольства, большое значение придается выбору ресторана, известного своей хорошей кухней и культурой обслуживания.

Виды делового общения

28 Февраля 2012, контрольная работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Виды делового общения

06 Ноября 2015, реферат

Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.

Виды корпоротивного общения

17 Мая 2012, реферат

Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение — понятие более широкое, чем слу

Виды этической теории. Утилитаристская и абсолютистская этика

26 Апреля 2015, доклад

Какую роль играют этические учения, теория морали в практической деятельности и поведении людей, в какой мере они нужны человеку и нужны ли вообще?
Вопрос отнюдь не риторический, если учесть, что в реальной жизни нравственные представления и установки формируются в процессе социализации личности под влиянием многих конкретных обстоятельств, являются личным достоянием каждого человека

Визитная карточка

08 Декабря 2013, лекция

Визитная карточка – это неотъемлемая часть деловых отношений в современном мире. Визитками всегда обмениваются бизнес-партнеры во время своей первой деловой встречи. Можно даже сказать, что визитка является атрибутом деловой этики.

В современной деловой жизни визитная карточка - обязательный атрибут.
Визитные карточки, применяемые в деловой практике, бывают следующих видов:
• стандартная визитная карточка сотрудника фирмы;
• представительская карточка сотрудника фирмы;
• семейная визитная карточка;
• прочие визитные карточки.

Визитная карточка в деловом общении

27 Марта 2015, реферат

В последнее время в России визитные карточки широко используются не только дипломатами, но в самых различных сферах деловой жизни, в процессе культурных, светских контактов, причем на самых разных уровнях.
Основным назначением визитной карточки является представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе визитов, переговоров, встреч и конференций. Визитка так же может являться средством заочного контакта. Так же она может использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для знакомства, для кратких приглашений, поздравлений, сопровождения подарков и сувениров и многого другого.

Визитная карточка и ее использование

02 Марта 2013, лекция

Существует три основных версии происхождения визитных карточек:
1. Согласно первой версии, визитные карточки появились в древнем Китае.
2. Галантные потомки суровых галлов — французы, утверждают, что визитные карточки зародились именно на их родине, во Франции в XVII столетии.
3. Первое документальное подтверждение — образец печатной визитной карточки — относится к 1786 году и обнаружено оно в Германии.

Визитная карточка, ее оформление и правила использования в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма

09 Октября 2013, контрольная работа

В последнее десятилетие в России визитные карточки стали широко использоваться не только дипломатами, но и в самых различных сферах деловой жизни, в процессе культурных, светских контактов, причем на самых разных уровнях.
В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка - это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.
К визиткам есть два подхода - имидж и функциональность. Так имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе - главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.
Основное назначение визитной карточки - представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитка является незаменимым средством при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для знакомства, для кратких информаций, приглашений, поздравлений и т.д.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с визитными карточками.

Визитная карточка. Виды визитных карточек

12 Марта 2014, контрольная работа

Визитная карточка, деловая, профессиональная или личная, представляет обладателя или сообщает о его непосредственном прибытии. Весьма часто незнакомый человек сначала увидит визитку, а затем только человека, про которого на ней говориться, поэтому важно, чтобы визитки были выверены в каждой детали и создавали благоприятный образ вашей компании и вас самих. Невозможно создать наилучшее впечатление, используя материалы второго сорта.
Высшее руководство, понимающее в этом толк, придерживается такого правила для каждого служащего своей компании; в противном случае экономия на них создает плохое мнение о руководителе, имеющем изящные гравированные карточки для себя и дешевые, неряшливо отпечатанные, для своих торговых представителей.

Визитные карточки

27 Декабря 2010, реферат

Визитки - один из самых распространенных видов полиграфической продукции. Практически никто, наверное, «не избежал» знакомства с ними. Почти у всех фирм, заказ полиграфии начинается именно с визиток. У визиток богатая история, существуют интересные правила оформления.

Визитные карточки

05 Января 2011, реферат

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

описана история возникновения визитных карточек;

раскрыты основные требования к визитным карточкам и их значение в современном обществе.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Визитные карточки

27 Января 2014, контрольная работа

Основное назначение визитной карточки – представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой при знакомствах, общении на банкетах,
приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация, для знакомства, для кратких информаций, приглашений, поздравлений, сопровождения подарков и сувениров и т. п.

Визитные карточки

20 Октября 2014, реферат

В последнее десятилетие в России визитные карточки стали широко использоваться не только дипломатами, но и в самых различных сферах деловой жизни, в процессе культурных, светских контактов, причем на самых разных уровнях. Если несколько лет назад крупный чиновник, достаточно известный деятель культуры, ученый, руководитель предприятия в ответ на визитку, протянутую иностранным коллегой или гостем, искал листочек бумаги и ручку, чтобы написать свои координаты, то сегодня визитную карточку могут вручить как в министерстве, так и на заводе, ставшем акционерным обществом, в академическом институте, в зубном кабинете, магазине-салоне и в маленьком бутике

Визитные карточки

30 Мая 2015, контрольная работа

Визитная карточка представляет собой небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце.
Целью данной работы является рассмотрение искусства обращения с визитными карточками – в настоящее время непременными атрибутами делового человека.

Визитные карточки в деловой жизни

04 Мая 2014, доклад

К сожалению, многие из нас не отдают должного вниманию визитной карточке и правилам ее вручения. А между тем, возникновение самой визитной карточки имеет свою историю, и правила этикета вручения и оформления карточки оттачивалось не днями, а целыми веками. Менялись века, правители, социальные слои, а вместе с ними менялся и внешний вид самой визитной карточки. Но внешние изменения не изменили самой сути визитки – представление и напоминание о себе собеседник.

Визитные карточки: история возникновения, виды и функции

29 Мая 2013, реферат

Вырабатываемые людьми правила общения между собой, а также знания о средствах, делающих его более комфортным, передаются из поколения в поколение. При первоначальном знакомстве между людьми одним из таких обязательных атрибутов была и остается по сей день визитная карточка.

Визначення видобувної промисловості

27 Марта 2013, реферат

Видобувна промисловість – це сукупність галузей виробництва, що займаються видобуванням різноманітної сировини і палива з надр Землі, з лісів і вод. Основні галузі: видобування корисних копалин (вугілля, нафта, торф, природний газ, руда, нерудна сировина й ін.), заготівля деревини. Гірська порода, що може бути використана людиною для різноманітних цілей, називається корисною копалиною. Гірська порода, що не є об’єктом здобування корисної копалини, називається порожньою. Природне скупчення корисних копалин у земній корі називається родовищем.

Виктимология ұғымы

04 Декабря 2013, реферат

Виктимология түсінігі.Ғылым пайда болғаннан бастап онда екі түрлі процесс жүріп жатыр. Бірі – диференцияция (бөліну) және интеграция (бірігу). Бұл дифиренция құбылысы бөліну қызық болғандығы үшін жүрмейді, оның зерттеу пәні мен зерттеу әдісі ажырай бастағанда, неғұрлым нақтылана бастағанда және оған идеялардың, білімдердің, көзқарастардың қоржыны жеткілікті болғанда жүзеге асады.Дәл сол сияқты ғылымда интеграция процесі де жүріп жатады, оның қажеттілігі жалғыз ғылым біржақты кететіндіктен өзі толық шешуге қабілетті болмағандықтан өзге ғылымдармен біріге отырып шешу керек болғанда туындайды. Криминология ғылымдардың интеграциясы нәтижесінде дүниеге келді, ол құқық, социология, психология, биология, статистика, асторномия т.б. ғылым салаларының тоғысуынан туындады.

Викторианский этикет

20 Ноября 2013, реферат

Викторианская культура, безусловно, сложнее и многообразнее тех стереотипных представлений о ней, которые возникли на рубеже XIX—XX вв., после кризиса ее системы ценностей. На протяжении всего XX в. неоднократно происходила переоценка этих ценностей, когда резкая критика викторианства и его ценностных устоев заменялась призывами к возвращению этих ценностей. В частности, одни обращаясь к эпохе тэтчеризма в современной политической истории Великобритании, подчеркивают в ее программе именно возврат к викторианским ценностям, другие на основе анализа художественных произведений этой культурной эпохи отмечают сходство 1860-х и 1960-х гг., сравнивая литературу викторианства с английской литературой 50—70-х годов ХX в. Третьи отмечают, что при анализе лингвокультурных характеристик современного английского рекламного дискурса выявляется обращение к нормам и ценностям викторианского образа жизни вследствие их значимости для многих жителей современной Великобритании (Кочетова, 1999:51).

Вклад в развитие этики Платона, Сократа, Конфуция

05 Ноября 2013, доклад

Основной задачей философии Сократ признавал обоснование религиозно-нравственного мировоззрения, познание же природы, натурфилософию считал делом ненужным и безбожным.
Платоновская этика первоначально является развитием этики Сократа. Этика Платона построена на признании единоначалия мира. «Согласно Платону, все существующее имеет одно начало, а не два, как полагал Эмпедокл, и не бесчисленное множество, как думали эпикурейцы; начало это не есть некое тело, как считали стоики, но бестелесно; а будучи бестелесным, оно не есть жизнь - в противном случае ведь существовало бы только живое - и не является также ни душою, ни умом, ни бытием, поскольку все эти предположения приводят к подобным же нелепым выводам; это начало - единое, которое Платон именует также благом».
В центре социальной утопии, созданной Конфуцием, стоит цзюнь-цзы -- "благородный муж", идеализированный облик правителя. Конфуций считал, что в его время идеального правителя не было. Идеальные правители -- святые "совершенно-мудрые" правили в древности.

Власть - свобода или моральная ответственность?

07 Октября 2013, курсовая работа

Власть — способность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать свои цели может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Власть как общественное явление необходима на любом этапе развития общества, т.к. именно она призвана обеспечивать потребности людей и порядок в обществе.

Влияние вежливых слов на взаимоотношения людей

30 Марта 2013, реферат

Цели: выяснить происхождение вежливых слов; познакомиться с использованием вежливых слов в других странах; изучить влияние вежливых слов на взаимоотношения людей.
Задачи:
1. исследовать этимологию вежливых слов;
2. познакомиться с интересными фактами использования вежливых слов;
3. провести наблюдение, эксперимент по теме: «Применение вежливых слов учащимися нашего класса» ;

Влияние внешнего облика,манер,стиля поведения на деловое общение

30 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: разработать рекомендации по улучшению этикета внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты делового этикета как единства социально-психологической, морально-этической и эстетической стороны общения.
2. Выявить уровень делового этикета в организации путем исследования социально-психологического климата и морально-этических качеств коллектива.
3. Разработать рекомендации по улучшению делового этикета в организации.

Влияние личностных качеств на общение

10 Ноября 2015, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Влияние морально-этических и нравственных качеств судьи на осуществление им правосудия

31 Августа 2014, контрольная работа

Влияние морально-этических и нравственных качеств судьи на осуществление им правосудия, породили потребность обстоятельного переосмысления, как самого понятия правосудия, так и его места и роли в системе судебной власти. В институте правосудия фокусируется множество проблем социально-экономического, нравственно-идеологического и правового плана. Определенный интерес в этом сочетании представляет нравственно-этический аспект осуществления правосудия.

Влияние стресса на профессиональную деятельность юриста

26 Января 2015, контрольная работа

Профессиональный стресс — это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанных с выполняемой профессиональной деятельностью. Различают такие разновидности профессионального стресса, как информационный, эмоциональный и коммуникативный стресс.

Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека

03 Января 2014, контрольная работа

Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой. И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.