Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первом месте, а задачи производства занимают подчиненное положение. Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, “результатом бизнеса должен являться удовлетворённый клиент, внутри же предприятия существую лишь затраты”.

Файлы: 1 файл

Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость.doc

— 365.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость