Ценообразование в условиях олигополии на рынке автомобилей в Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение особенностей, моделей, структуры олигополистического рынка.
Предметом исследования является олигополистический рынок. Объектом исследования - ценовая политика автомобилей марки Toyota и Nissan.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть признаки и особенности ценообразования на рынке олигополии;
- дать характеристику моделям олигополии;
- изложить экономику олигополии на конкретных примерах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..….…3
1 Ценообразование в рыночной экономике………….……………….4
1.1 Цена, ее функции ………………………………...………..……….4
1.2 Виды цен…………………………………………………………….9
2 Олигополия как модель рынка………………………..……………13
2.1 Основные черты олигопольного рынка ……………..……...…...13
2.2 Модели олигополистического ценообразования….…………….16
3 Ценообразование в условиях олигополии на рынке автомобилей в Японии………………………………………………………………………..21
3.1 Ценообразование в условиях олигополии на рынке автомобилей в Японии…………………………………………………………………….. 21
Заключение…..………..……………………………………………….25
Список использованных источников………….……………………..26