Отчет по практике в ООО "Имидж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 19:16, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета.
Цель производственной практики определят постановку следующих задач:
-познакомится с работой организации ООО "Имидж", узнать структуру организации, структуру бухгалтерии;
-изучить основные документы предприятия: Устав, учетную политику, финансовую отчетность;
-познакомится с оформлением документов по учету операций с персоналом по оплате труда;
-ознакомиться с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;
-составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период;
-изучение налогового учета;

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА!!!!.docx

— 56.82 Кб (Скачать файл)

19* 3* 100=5700 руб. – начислена заработная плата за июнь 2014 года Маршаловой Л.Н.

5700* 13% =741 руб. – начислен НДФЛ.

5700-741 = 4959 руб. заработная плата к выдаче.

Налоги с ФОТ:

1)ПФР: 5700*22%=1254 руб.

2)ФОМС: 5700*5,1%= 290,70 руб.

3)ФСС: 5700*2,9%= 165,30 руб.

4)ФСС травматизм: 5700* 0,2%= 11,40 руб.

Таблица3.                             Проводки по учету заработной платы.

№ п/п

Содержание операции

Дт

Кт

Сумма

Документ

Приложение

1

Начислена зп

26

70

17480,00

Расчетная ведомость

7

2

Исчислен НДФЛ

70

68/1

1910,00

Расчетная ведомость

7

3

Выдан аванс с зп из кассы

70

50/1

6000,00

Платежная ведомость

3

4

Выдана зп из кассы

70

50/1

9570,00

Платежная ведомость

 3 

5

Исчислен налог в пфр

26

69/02/7

3845,60

Расчетная ведомость

7

6

Исчислен налог в фомс

26

69/03/1

891,48

Расчетная ведомость

7

7

Исчислен налог в фсс

26

69/01

506,92

Расчетная ведомость

7

8

Исчислен налог в фсс тр

26

69/11

34,96

Расчетная ведомость

7

9

Перечислен налог в ИФНС

68/1

51

1752,00

Платежное поручение

9

10

Перечислен налог в пфр

69/02/7

51

3581,60

Платежное поручение

10

11

Перечислен налог в фомс

69/03/1

51

830,28

Платежное поручение

11

12

Перечислен налог в фсс

69/01

51

472,12

Платежное поручение

12

13

Перечислен налог в фсс тр

69/11

51

32,56

Платежное поручение

13


 

4. Учет  ОС и НМА.

Учет основных средств на анализируемом предприятии ведется в соответствии с учетной политикой. При организации учета необходимо руководствоваться ПБУ 6/01 "Учет основных средств ", а также Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Министра финансов Российской Федерации.

Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, либо при управлении предприятием. Для признания актива в качестве основного средства необходимо одновременное выполнение следующих условий:

-данный объект предназначен для использования при производстве, для управленческих нужд организации, либо для предоставления за плату во временное владение или пользование;

-объект необходим для использования в течении обычного производственного цикла, т.е. свыше 12 месяцев;

-организация не предполагает последующей перепродажи объекта;

-в будущем объект способен приносить экономическую выгоду.

К основным средствам относят здания и сооружения, рабочие и силовые машины, измерительные и регулирующие приборы, вычислительную технику, транспортные средства, хозяйственный инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги, земельные участки, объекты природопользования.

Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект.

Инвентарным объектом основных средств может быть:

-объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;

-отдельный конструктивно-обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;

-обособленный комплекс конструктивных предметов, представляющих собой единое целое. Однако, если у одного объекта имеется несколько частей сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть устанавливается как самостоятельный инвентарный объект.

Инвентарные карточки являются основным регистром аналитического учета. Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии.

Для постановка правильного учета и получение достоверной информации об объектах основных средств необходима их классификация. Классификация используется для обеспечения единообразия групп основных средств. Существуют множество признаков по которым группируются основные средства. Самые распространенные – это по отраслевому признаку, по назначению, по видам, по принадлежности, по степени использования.

Основные средства отражаются в бухгалтерском учете в денежной оценке. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Особенности определения первоначальной стоимости зависит от способа поступления основного средства в организацию.

Возможен вариант приобретения основного средства за плату. В этом случае первоначальной стоимостью признается сумма фактических затрат организации на приобретение данного объекта, за исключение НДС и прочих возмещаемых налогов. Фактические затраты – это суммы уплаченные поставщику, в соответствии с договором, это суммы уплаченные за доставку объекта, приведение в рабочее состояние, это также суммы уплаченные организациям за информативные и консультативные услуги, связанные с приобретение основных средств, таможенные сборы и пошлины, вознаграждения посредникам, и иные затраты, которые непосредственно связаны с приобретение объекта.

Если объект был внесен в качестве вклада в уставный капитал организации, первоначальной стоимостью признается денежная оценка данного объекта, согласованная с учредителями, если иное не предусмотрено законодательством.

Если основное средство получено организацией безвозмездно по договору дарения, то первоначальной стоимостью признается текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Стоимость основных средств, по которой они были приняты к учету не подлежит изменению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ. Такими случаями признаются достройка основного средства, дооборудование, реконструкция, модернизация.

Учет затрат на объекты, которые в последующем будут приняты к учету в качестве объектов основного средства, осуществляется на активном калькуляционном счете 08 "Вложения во внеоборотные активы". В исследуемой организации, согласно учетной политике, к 08 счету открыты следующие субсчета:

Субсчет 08.1 – Приобретение земельных участков.

Субсчет 08.2 – Приобретение объектов природопользования.

Субсчет 08.3 – Строительство объектов основных средств.

Субсчет 08.5 – Приобретение объектов нематериальных активов.

Субсчет 08.8 – Строительство объектов хозяйственным способом.

Существуют направления поступления объектов основных средств. Самым распространенным является приобретение объектов за плату. Основанием для отражения на счетах приобретения объекта за наличные служит акт приема – передачи, счет-фактура В данном случае бухгалтером делаются проводки:

– Д 08 К 60 – получен объект основных средств от поставщика

– Д19 К 60 – выделен НДС

– Д68 К 19 – зачтен НДС, после поступления компьютера

– Д 01 К 08 – составлен акт о приеме-передаче объекта основного средства.

Выбытие ОС:

Акт о списании основного средства составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем организации. Затем акт передают в бухгалтерию, где на его основании делают запись в инвентарной карточке. Второй экземпляр остается у материально-ответственного лица. Все детали, узлы и агрегаты после демонтажа, пригодные для использования приходуются по накладным.

Объекты основных средств выбывают по следующим причинам:

-продажа объекта основных средств;

-списание в случае морального или физического износа;

-передача объекта в качестве вклада в уставный капитал;

-передача объекта основного средства безвозмездно;

-списание объекта в связи с передачей его в аренду с правом выкупа;

-списание объекта основного средства как недостающего в результате проведения инвентаризации.

Проводки по продаже:

– Д 91 К 01- списывается первоначальная стоимость

– Д 02 К 91- списывается сумма начисленной амортизации

– Д 62 К 91 – начислена выручка от реализации объекта основных средств

– Д 91 К68 – начислен НДС по проданному объекту основных средств

– Д 91 К 99 – выявлен финансовый результат от реализации основного средства.

Нематериальные активы (НМА) – это объекты, обладающие стоимостной оценкой, способные приносить организации экономические выгоды, используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг либо в целях управления) в течение срока, превышающего 12 месяцев, но не обладающие материально-вещественной структурой.

Некоторые виды НМА:

-исключительные права патентообладателя на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и селекционные достижения;

-исключительные авторские права на программы для ЭВМ и базы данных;

-исключительные права владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров;

- деловая репутация организации, организационные расходы. Учет поступления нематериальных активов

Единица бухгалтерского учета НМА представлена в виде инвентарного объекта. Согласно п. 5 ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов» (утв. приказом Минфина России от 16.09.2000 № 91н) инвентарный объект определяется как совокупность прав, возникающих из одного охранного документа (патента, свидетельства, договора уступки прав и т. п.). Каждый инвентарный объект должен быть идентифицируемым от другого объекта, т. е. должен самостоятельно выполнять свои функции при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, для целей управления. Для аналитического учета НМА на каждый инвентарный объект в бухгалтерии оформляется карточка учета нематериальных активов (форма № НМА-1). Приобретение нематериальных активов за денежные средства. Фактические затраты организации, связанные с приобретением НМА, на основании документов принимаются к учету по дебету счета 08, субсчет «Приобретение нематериальных активов», в корреспонденции:

-со счетами 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» – на суммы, уплачиваемые правопередающей стороне по договорам уступки или авторским договорам, а также за услуги патентных поверенных, консультационные, информационные, посреднические услуги;

-счетом 71 «Расчеты с подотчетными лицами» – на величину расходов, осуществленных через подотчетных лиц;

-счетом 10 «Материалы» – на стоимость материальных ценностей, использованных на доведение объекта до состояния, пригодного к использованию в запланированных целях;

-счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – на суммы заработной платы работников, занятых доведением объекта до состояния готовности;

-счетами 02 «Амортизация основных средств» и 05 «Амортизация нематериальных активов» – на сумму амортизационных отчислений по ОС и НМА, использованным при доработке объекта до состояния готовности;

-счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам» – на сумму регистрационных сборов и пошлин и др.

Принятие объекта к учету в составе НМА в оценке по первоначальной стоимости оформляется записью:

Дебет счета 04 Кредит счета 08, субсчет «Приобретение нематериальных активов».

Расходы, связанные с приобретением НМА и осуществленные после принятия их к учету, не изменяют первоначальную стоимость соответствующих объектов. Такие расходы подлежат отнесению на счет 91 «Прочие доходы и расходы». Создание нематериальных активов самой организацией. Порядок создания НМА зависит от характера объекта, сферы и масштабов деятельности организации и некоторых других условий. Активы промышленного характера – изобретения, полезные модели, промышленные образцы, топологии интегральных микросхем и другие объекты, которые впоследствии используются непосредственно в процессе производства, создаются, как правило, силами отдельного структурного подразделения организации (научно-исследовательского отдела, конструкторского бюро и т. д.) в результате проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ (НИОКР). Особенностью данного вида работ является их долгосрочный характер.

Материальные, трудовые и иные затраты по созданию вышеназванных объектов НМА, как правило, предварительно собираются на счете 23 «Вспомогательные производства», на соответствующем субсчете. В конце месяца данные расходы признаются вложениями во внеоборотные активы и в бухгалтерском учете делается запись:

Дебет счета 08, субсчет «Приобретение нематериальных активов» Кредит счета 23 «Вспомогательные производства», соответствующий субсчет.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Имидж"