Затратные методы ценообразования

Дата добавления: 03 Декабря 2015 в 14:32
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: контрольная работа
Скачать архив (59.65 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

Затратное ценообразование.docx

  —  66.39 Кб
Описание работы
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
- как следует изменять цены, учитывая конъюнктуру рынка и общую экономическую ситуацию в стране.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классификация методов ценообразования…………………………………...5
2. Затратные методы ценообразования………………………………………….6
2.1 Метод полных издержек……………………………………………………...6
2.2 Метод прямых затрат…………………………………………………………9
2.3 Метод предельных издержек………………………………………………10
2.4 Метод анализа безубыточности……………………………………………11
2.5 Метод учета рентабельности………………………………………………12
2.6 Метод надбавки к цене………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………