Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 02:11, курсовая работа
История обучения иностранным языкам насчитывает многие столетия, если принять во внимание опыт обучения «мертвым» языкам – древнегреческому и латинскому – и опыт обучения современным языкам через естественное общение обучаемого с носителями языка.[15, с. 48]
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Разработка и внедрение эффективных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Анализ психолого-педагогической и методической литературы.
1.1. Анализ различных подходов классификации методов обучения в работах исследователей педагогики, психологии и методики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Возрастные и психологические особенности подросткового возраста . . . .12 1.3. Использование эффективных методов обучения на уроке иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Глава II. Опытно-исследовательская работа
2.1. Организация опытно-исследовательской работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.2. Интерпретация полученных результатов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38