Методика работы над сочинением в младших классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений разных видов.

Предмет исследования: методика изучения написания сочинений разных видов как средство обучения, воспитания ребенка.

Цель исследования: определить содержательные методы работы на уроках русского языка по написанию сочинений разных видов.

Гипотеза исследования: Если осуществлять постоянный

контроль за развитием мышления школьников путем проведения систематической диагностики, то развивающий эффект обучения написанию сочинений значительно выше, мышление учащихся будет развиваться интенсивнее.

Содержание работы

Введение 3

Глава I.

1.Методика работы над сочинением. 5
1.Методика работы над сочинением в 1-ом классе.
2.Методика работы над сочинением во 2-ом классе. 8
3.Методика работы над сочинением в 3-ем классе. 10
2.Тема сочинения и ее раскрытие. 13
3.Сочинения по картинкам. 14
4.Сочинения по наблюдениям. 15
5.Сочинения на основе прочитанного. 17
6.Сочинения по данной части. 20
7.Сочинения – миниатюры. 22
Глава II. Методика работы над сочинением разных видов. 23

1.Сочинения на данную тему.
2.План урока сочинения на тему « Весенние цветы» 24
3. Сочинение по материалам экскурсий в зимний парк

(лес). 25

4. Сочинение – описание предмета « Веточка березы в

вазе» 25

5.Сочинение – описание по картине И.И.Левитана
«Золотая осень» 28

Заключение 31

Литература 32