Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами дистанционного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 22:06, курсовая работа

Описание работы

В современном мире наблюдается рост заболеваемости детским церебральным параличом, который является одним из наиболее инвалидизирующих заболеваний психоневрологического профиля. Это свидетельствует о том, что проблеме лечения детского церебрального паралича нужно уделять более пристальное внимание. Для достижения эффективности лечения ДЦП необходимо внедрение новых оздоровительных технологий с использованием немедикаментозных средств и методов физической культуры и спорта, направленных на обеспечение компенсации у них дефицита двигательной активности и повышения физического развития.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Особенности развития детей младшего школьного возраста....
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста................................................................................................................
1.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников...................................................................................................
1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста........................................................................................................
1.4 Постановка проблемы………………………………………………........22
Глава II. Цели, задачи, методы и организация исследования.
2.1 Объект исследования...........................................................................23
2.2 Предмет исследования..........................................................................23
2.3 Цель исследования................................................................................23
2.4 Задачи и методы исследования............................................................24
2.3 Организация исследования
Список литературы……………………………………………………….....31