Речевое развитие детей в условиях двуязычия и многоязычия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 19:40, доклад

Описание работы

Одной из первоочередных задач современной образовательной политики выступает формирование этнической, языковой толерантности, воспитание у детей дошкольного возраста таких важнейших человеческих качеств, как уважение иных культур, языков, взглядов.
Современные требования заключаются в том, что каждый педагог должен быть в идеале многоязычным. Он обязан хорошо знать языковую ситуацию в семье: на каком языке в семье общаются; многоязычная семья или двуязычная; переходят ли родители в процессе общения с одного языка на другой, т.е.не происходит ли смешение языков. Педагогу необходимо разбираться в особенностях взаимодействия различных языков( близкородственных и неблизкородственных ),
Учитывать возможность отрицательного влияния родного языка на усвоение второго, а также в процессе сопоставления двух языков систем выявлять то общее, что их объединяет.

Файлы: 1 файл

речевое развитие у детей в условиях двуязычия и многоязычия.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Речевое развитие детей в условиях двуязычия и многоязычия