Самооценка младших школьников: пути ее формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведе¬ния ребенка, когда они превращаются в его требования к само¬му себе, т.е. в саморегуляторы, которым ребенок следует неза¬висимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков.
Анализ сложного процесса саморегуляции поведения – одна из важнейших задач всех наук о ребенке. Подобно активности, саморегуляция может быть различной степени сложности. В ка¬честве необходимого механизма саморегуляция включает в себя особый психологический аппарат, который мы дальше будем на¬зывать аппаратом самооценки.

Содержание работы

Введение 3
1. Самооценка младших школьников 4
2. Факторы становления самооценки школьника 11
3. Развитие одаренности и самооценка 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21