Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 00:21, курсовая работа

Описание работы

Главной целью работы является исследование особенности адаптации ребёнка третьего года жизни к условиям дошкольного учреждения.
Конкретные задачи работы заключаются в следующем:
- Изучить понятие и сущность адаптации детей к ДОУ;
-Узнать, как родители могут помочь ребенку избежать трудностей при адаптации к ДОУ;
- Выявить общие и индивидуальные особенности адаптации детей раннего возраста;
- Разработать комплексную систему сопровождения адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Содержание работы

1.Введение
2.Глава 1: Особенности адаптационного периода.
1.1 Понятие и виды адаптаций
1.2 Основные рекомендации для родителей по подготовки детей к условиям детского сада
1.3 Особенности поведения детей в период адаптации
3.Глава 2: Создание целостной системы взаимосвязанной деятельности специалистов ДОУ с родителями в период адаптации.
2.1 Характеристика форм работы с родителями в адаптационный период
2.2 Технология педагогической поддержки ребёнка и родителей в адаптационный период
4.Заключение.
5.Список используемой литературы.
6.Приложение:
1. Рекомендации для родителей (меры, облегчающие адаптацию)
2. Рекомендации для воспитателей (меры, облегчающие адаптацию)
3. А. Перечень игр, которые рекомендованы в адаптационный период
Б. Перспективно-образовательный план работы на адаптационный период
4. Адаптационные листы
5. Прогноз адаптации

Файлы: 1 файл

курсовая моя 2.docx

— 90.35 Кб (Скачать файл)