Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед учителями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Знание социокультурного фона очень значимо, так как без него нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Поэтому необходимо иметь представление об особенностях страны изучаемого языка. Изучение культуры и языка несет в себе не только общеобразовательные идеи, но и одновременно обеспечивает развитие личности, поддерживает мотивацию обучаемых. Формирование положительной мотивации происходит на основе развития познавательных интересов учащихся, потребности в овладении новыми знаниями, умениями, навыками.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1Теоретическое основание взаимодействия субъектов учебного процесса на уроке иностранного языка
1.1 Взаимодействие субъектов образовательного процесса………....5
1.2 Субъектно-субъектная схема учебного взаимодействия…..10
1.3 Продуктивное взаимодействие учителя и учащегося…………...11
Глава 2 Взаимодействие учителя и учащегося на уроке иностранного языка
План урока……………………………………………….………….….19
Вывод…………………………………………………………….….….23
Список литературы.................................................................................24