Анализ психолого-педагогической литературы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2015 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучение реабилитации как самостоятельной специальности в области психологии.
Объект исследования: психологическая реабилитация: закономерности развития, задачи, функции и методология.
Предмет исследования: взаимосвязь психологической реабилитации и психотерапии.

Файлы: 1 файл

реабилитация.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)
  • субъективно, переживаемые клиентом изменения во внутреннем мире,
  • субъективно регистрируемые параметры, характеризующие изменения в различных модальностях внутреннего мира человека,
  • устойчивость изменений в последующей после воздействия жизни человека.

Поиск критериев эффективности психологического воздействия всегда будет требовать учета своеобразия природы, клиники и механизмов развития проблемы, используемых методов воздействия и тех целей, которые стремятся реализовать с их помощью.

 

Список литературы.

 

1. Абрамова Г.С. Практикум по  возрастной психологии: Издательский центр «Академия». — 1998. — 320с.

2. Воспитание детей в средней  группе детского сада: Пособие  для воспитателей дет. сада /Анциферова А.А., Владимирова Т.А., Гербова В.В., и др.; Сост. Г.М.Лямина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1982.— 256с.

3. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада 1 А.Н.Давидчук, Т.И.Осокина, Л.А.Парамонова и др.; Под ред. В.В.Холмовской. — М.: Просвещение, 1996. — 144с.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в  общую психологию. Курс лекций. —  М.: ЧеРо, 1996. — 336с.

5. Годфруа Ж. Что такое психология: В2-х томах. Изд. 2-е стереотипное, т. 1: Пер. с франц. — М.: Мир,1996. —496с.

6. Гуревич К.М., Горбачева Е.И. Умственное  развитие ребенка: критерии и нормативы. — М.: Знание.992.—80с.

7. Дефектология: Словарь-справочник / Авт. сост. С.С.Степанов, Под ред. Б.П.Пузанова. — М.: Новая школа, 1996.—80с.

8. Доценко Е.Л., Фомичева Е.В. Психология  и педагогика: учебное пособие. 3-е издание. Тюмень. Издательство Тюменского государственного университета, 2004. 220с.

9.Злобин А.Т. К классификации эмоций // Вопросы психологии№4, 1991.

10. Игумнов С.А. Клиническая психотерапия  детей и подростков: Справ. Пособие / Под ред. В.Т.Кондрашенко. — Мн.: Беларуская навука, 1999. — 189с.

11. Козлова Л.В. Основы реабилитации  для медицинских колледжей: учеб. Пособие / Л.В.Козлова, С.А.Козлов, Л.А.Семененко; Под общ. ред. Б.В.Кабарухина. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: феникс, 2005.—475с.

12. Кречмер З. Медицинская психология. Пер. с нем. / Изд. Подг. Вал. А.Луков. —  СП6.: Союз, 1998. — 464с.

13. Краткий психологический словарь / Ред. — сост. Л.А. Карпенко; Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. —2 изд., расш., испр. и доп. — Ростов а/Д: изд-во «Феникс», 1998.— 512с.

14. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. — 2-е., доп. и перераб. — М.: Знание, 1988. — 258с.

15. Макаренко А.С. О воспитания. —  М .: Политиздат, 1988.— 256с.

16. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития  ребенка . / под ред. Е.д. Божович —  М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1998. — 448с.

17. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия. / Сост. К.В.Сильченок. — Мн.:, 1999. — 816с.

18. Мудрость воспитания: книга для  родителей / Сост. Б.М.Бим-Бад, З.Д.Днепров, Г.Б.Корнетов. — 2- изд., доп. — М.: Педагогика, 1989. — 304с.

19. Ратанова Т.А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 88с.

20. Рогов Е.И. Настольная книга  практического психолога: Учебн. Пособие: В 2кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. — Кн.2: Работа психолога с взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480с.: ил.

21. Пожар Л. Психология аномальных  детей и подростков - патопсихология — М.: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж; НПО «МОДЕК», 1996. — 128с.

22. Психология. Учебник. — М.: «ПРОСПЕКТ», 1998. — 584с.

23. Психотерапия. / Под ред. Б.Д.Карвасарского. — СП6: Издательство «Питер», 2000. — 544с.

24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психология — СП6: Питер Ком, 1999. — 720с.

25. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. Физиологически-ориентированный подход к решению психологических проблем. (Метод РЕТРИ). — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. — 336с.

26. Смирнова Е.О. психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. — М.: Школа- Пресс, 1997. — 384с.

27. Столяренко Л.Д. Основы психология. Ростов н/Д. Изд. «Феникс», 1997г. — 736с.

28. Телешевская М.Э. Искусство делать людей счастливыми: Записки психотерапевта. — М.: Ангстрем,1993.— ЗЗбс.

29. Тихонравов Ю.В. Экзистенциональная психология. Учебно-справочное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1998. —238с.

30. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998.— 512с.

31. Федоров Ю.М. Социальная психология: Курс лекций. — Новосибирск, 1999. — 528с.

 

 

3


Информация о работе Анализ психолого-педагогической литературы