Деловые переговоры и дискуссии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:16, реферат

Описание работы

Что изучает управленческая психология
А) Основные психологические закономерности управленческого процесса
Б) Особенности психологической и этической культуры руководителя, социально-психологические особенности его деятельности
В) Механизм принятия и реализации управленческих решений
Г) Все вышеперечисленное

Файлы: 1 файл

управленческая психология.docx

— 33.85 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Челябинский государственный университет

Институт  экономики отраслей, бизнеса и  администрирования

Кафедра экономики  отраслей и рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

 

По предмету: «Управленческая психология»

На тему: «Деловые переговоры и  дискуссии».

 

 

 

 

 

 

 

 

               Выполнил: Сцецевич Ю.А.

                    группа 27ЭС-101

                   Проверил: доцент, кандидат     педагогических наук                    Ярошенко С.Н.

 

 

 

 

 

Челябинск

2013

  1. Что изучает управленческая психология

 

А) Основные психологические закономерности управленческого процесса

 

Б) Особенности  психологической и  этической культуры руководителя, социально-психологические  особенности его деятельности

 

В) Механизм принятия и реализации управленческих решений

 

Г) Все вышеперечисленное  V

 

 

  1.  Управление делится на:

 

А) У. коллективной деятельностью; У. индивидуальной деятельностью

 

Б) У. в неживой природе(технические системы); У. в обществе (социальные системы); У. в организмах (биологические системы)  V

 

В) У. административно-государственной  сферой; У. социально-культурной сферой; У. производственной сферой

 

Г) У. материальными ресурсами; У. человеческими  ресурсами

 

 

  1. Принципы производительности труда по Г. Эмерсону:

 

А) Точно поставленные идеалы или цели; справедливое отношение к персоналу

 

Б) Компетентная консультация

 

В) Здравый смысл; дисциплина

 

Г) Все вышеперечисленное  V

 

 

  1. …-организатор, …-творец, …-борец, …- дипломат, …-утешитель. Это виды:

 

А) Руководителя

 

Б) Менеджера

 

В) Лидера  V

 

Г) относятся ко всем вышеперечисленным

 

 

  1. С точки зрения А.В. Карпова, управленческие способности- это:

 

А) Биографические характеристики; личностные качества

 

Б) Менеджерские характеристики; общеорганизационные  способности V

 

В) Общеуправленческие способности; частные управленческие способности

  

Г) Все  вышеперечисленное 

 

 

  1. «Проявляется в непредсказуемом переходе руководителем от одного стиля к другому, что  обуславливает крайне низкие результаты работы и максимальное количество конфликтов». Какого стиля руководства это описание?

 

А) Авральный стиль

 

Б) Компромиссный стиль

 

В) Демократический  стиль

 

Г) Непоследовательный (алогичный) стиль V

 

 

  1. Второй этап профессиональной деятельности:

 

А) Становление в должности — характеризуется формированием соответствующих умений, приобретением навыков прогнозирования и конкретизации социальных ожиданий, связанных с данной профессиональной деятельностью

 

Б) Поиск своего места в жизни, профессиональное самоопределение и получение соответствующего образования

 

В) Вхождение в должность и профессиональная адаптация - характеризуется формированием реального отношения человека к избранной сфере деятельности  V

 

Г) Когда человек оценивает свою профессиональную карьеру как личностно-значимый факт и удовлетворен результатами собственной активности

 

 

  1. Что не относится к рекомендациям по оптимизации общения в коллективе:

 

А) Завоевать расположение одиночек

 

Б) Искать союзников

 

В) Показать себя экспертом  V

 

Г) Развивать отраслевые контакты

 

 

  1. Выбор определенного курса действий из возможных вариантов (альтернатив) это:

 

А) Управленческое решение  V

 

Б) Контроль

 

В) Управленческое влияние

 

Г) Постановка цели

 

 

  1. Что относится к защите от манипуляций в профессиональном общении:

 

А) Не показывайте слабостей

 

Б) Примените активную защиту либо пассивную  защиту

 

В) Осознайте, что вами манипулируют

 

Г) Все вышеперечисленное  V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Третья фаза деловой беседы:

 

А) Фаза нейтрализации замечаний собеседника

 

Б) Передача информации

 

В) Фаза аргументации  V

 

Г) Фаза принятия решений и завершения беседы

 

 

  1. Какой метод ведения переговоров описывается в следующем определении: «Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации. Применение этого метода целесообразно, когда, например, партнер подходит к осуществлению своих интересов с узковедомственных позиций»?

      

       А) Компромиссный метод

      

       Б) Метод интеграции   V

 

       В) Вариационный метод

 

       Г) Такого не существует

 

 

  1.  По стилю проведения выделяют следующие совещания:

 

       А) Международные, республиканские, отраслевые, региональные, областные, 
       городские, районные, внутренние

 

       Б) Инструктивные, оперативные (планерки), проблемные

 

       В) Авторитарные, свободные (без повестки дня), демократические, дискуссионные

      (мозговой штурм)  V

 

       Г) Административные, научные или научно-технические, политические,

       профсоюзные и объединенные

 

 

  1. Что не относится к рекомендации руководителю по тактике разговора с подчиненным, когда требуется вслух оценить его деловые качества:

 

        А)  Прежде чем сообщить работнику свою оценку, подведите его вопросами к

        тому, чтобы он сам себя оценил

 

        Б)  Сначала разговаривайте с подчиненным  о его работе и только потом  о нем 

       самом

 

       В) Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом   V

 

       Г) Упоминая о недостатках в работе подчиненного, учитывайте, какова она в

       целом

 

 

  1. На этапе подготовки и в процессе публичного выступления рекомендуется (с точки зрения Д. Карнеги) соблюсти следующие правила:

 

А) Начинайте  речь с сильным и упорным стремлением  достичь цели

 

Б) Готовьтесь к выступлению; практикуйтесь

 

В) Проявляйте уверенность

 

Г) Все вышеперечисленное V

 

 

  1. Какой тип конфликта описывается в следующем определении: «Возникает тогда, когда личность не соблюдает принятые в группе нормы и игнорирует ее ценности»?

 

А) Межгрупповой конфликт

 

Б) Конфликт между личностью  и группой  V

 

В) Мотивационные конфликты

 

Г) Конфликты власти и безвластия

 

 

  1. Что может стать причиной конфликта?

 

А) Взаимосвязь  задач

 

Б) Различие в  целях

 

В) Различия в  манере поведения и жизненном  опыте

 

Г) Все вышеперечисленное  V

 

 

  1. Какого типа конфликтной личности следующее описание: «человек импульсивен, недостаточно контролирует себя; поведение такого человека плохо предсказуемо; ведет себя вызывающе агрессивно и т.п.»?

 

А) Неуправляемого типа  V

 

Б) Демонстративного типа

 

В) Ригидного типа

 

Г) Сверхточного типа

 

 

  1. Третья стадия развития конфликта?

 

А) Разрешение конфликта

 

Б) Осознание объективной  конфликтной ситуации

 

В) Возникновение объективной конфликтной ситуации

 

Г) Переход к конфликтному поведению  V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Определение «Сотрудничества»?

 

А) Тендеция сглаживать противореция, поступаясь своими интересами

 

Б) Взаимодействие напрвлено на поиск решения, удовлетворяющее интересы всех сторон  V

 

В) Стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее, не уступая, но и не настаивая  на своем

 

Г) Соперничество, открытая борьба за свои иетересы

 

 

  1. К какой категории относятся следующие признаки стресса: алкоголь, злоупотребление им; потеря интереса к своему внешнему облику; привычка кусать и грызть ногти; привычка к бесцельному хождению по комнате, по кругу; притопывание ногой или постукивание пальцем; резкое изменение социального поведения и др.?

 

     А) Физические признаки

 

     Б) Эмоциональные признаки

 

     В) Поведенческие признаки  V

 

     Г) Все вышеперечисленное  

 

 

  1. Состояние информационной перегрузки, когда индивид не справляется с поставленной задачей, не успевает принимать правильные решения в требуемом темпе, будучи ответственным за последствия принятых решений называется…

 

А) Коммуникативный стресс

 

    Б) Информационный стресс  V

 

    В)  Стресс достижения

 

    Г)  Эмоциональный стресс

 

 

  1. Что относится к рекомендациям по снятию стресса?

 

А) Общение с близким  человеком

 

         Б)  Отвлекающие приемы

 

         В)  Применение успокоительных средств

 

         Г)  Все вышеперечисленное  V

 

 

  1. Сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих называется…

 

А) Этикет

 

Б) Имидж V

 

В) Психологический аспект

 

Г) Образ руководителя

 

 

  1. Что относится к требованиям деловому письму?

 

А) Письмо должно быть не длинным. Лучше — на одной странице

 

         Б)  Письмо должно быть четким и ясным

 

В) Старайтесь избегать в деловом письме многосложных, непонятных слов и

        выражений

 

Г) Все вышеперечисленное  V

 

 

  1. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов:

 

А) Квалификация персонала

 

             Б) Метод продажи

 

             В) Возможность формирования услуг  по желанию клиента

 

    Г)  Все вышеперечисленное  V


Информация о работе Деловые переговоры и дискуссии