Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 08:30, контрольная работа
Целью работы является изучение деструктивных форм поведения сотрудников УИС и способов их коррекции и профилактики.
Введение.........................................................................................................3
1. Деструктивные формы поведения сотрудников УИС...........................5
2. Профилактика деструктивных форм поведения сотрудников УИС....8
Заключение..................................................................................................11
Литература...................................................................................................12
5) коррекция
деструктивного поведения сотру
6) оценка эффективности
проведенных корригирующих
Заключение
Итак, целью работы являлось изучение деструктивных форм поведения сотрудников УИС и способов их коррекции и профилактики.
Деструктивным поведением сотрудников УИС – это разрушительные поведенческие акты, совершаемые на фоне выраженной профессиональной деформации. В свою очередь, профессиональная деформация развивается вследствие влияния многочисленных стресс-факторов профессиональной деятельности сотрудников УИС.
Конкретными формами проявления деструктивных форм поведения являются случаи нарушения законности, чрезвычайные происшествия, связанные с причинением вреда здоровью и жизни людей, злоупотребление алкогольными напитками и наркотическими средствами, умышленное причинение вреда своему здоровью, включая суицидальные действия и т.д.
Профилактика деструктивных форм поведения должна быть направлена, с одной стороны, на устранение факторов, способствующих развитию профессиональной деформации, и, с другой стороны – на усиление факторов, препятствующих ее развитию.
Основными принципами профилактики и коррекции деструктивных форм поведения являются принципы системности, последовательности и дифференцированного подхода к личности. Это обеспечивается единством комплекса психодиагностических, психокоррекционных и социально-педагогических средств работы с личностью, склонной к деструктивным формам поведения.
Для решения этих задач практическими психологами УИС используются методы психодиагностики, индивидуальной и групповой психокоррекционной работы.
Литература
1. Дебольский М.Г., Ильин А.В., Рогов А.В. Профилактика профессиональной деформации сотрудников УИС. – М.: ФСИН России, УФСИН России по Владимирской области, 2006. – 58с.
2. Ежова О.Н. Влияние стресс-факторов на психическое здоровье сотрудников УИС // Вестник Владимирского юридического института. – 2007. – №2. – С. 11 – 14.
3. Кренева Ю.А. Девиантное поведение сотрудников пенитенциарной системы. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2008. – 49 с.
4. Малышева В.А. Опыт работы по обучению сотрудников отдела безопасности навыкам саморегуляции // Положительный опыт в деятельности психологической службы. – М.: ФСИН России, 2007. – С. 101 – 109.
5. Организация работы практических психологов с персоналом уголовно-исполнительной системы: Учебно-методическое пособие / Под ред. О.Г. Ковалева. – М.: ОПС, НИИ ФСИН России, 2005. – 198 с.
6. Состояние психологического обеспечения деятельности отделов специального назначения (ОСН), управлений (отделов) по конвоированию, отделов охраны исправительных учреждений (ИУ) и следственных изоляторов (СИЗО) ФСИН России / П.Н. Кабзеров, А.В. Кокурин, Д.А. Красов, А.И. Мокрецов, И.А. Матвеева. – М.: ФСИН России, 2008. – 47 с.
7. Шестерня Н.В. Психологическая подготовка сотрудников отделов специального назначения к действиям в экстремальных условиях: развитие навыков саморегуляции и саморефлексии. – М.: ФСИН России, УФСИН России по Костромской области, 2007. – 13 с.
Информация о работе Деструктивные формы поведения сотрудника УИС