Дети Индиго

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 06:50, доклад

Описание работы

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Содержание работы

Кто такие дети индиго
Изучение детей индиго
Интуиция детей индиго
Воспитание детей индиго
Одаренность детей индиго
Предназначение детей индиго
Дети индиго и дети-разрушители
Педагоги и дети индиго

Файлы: 1 файл

Дети Индиго.docx

— 21.11 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный университет экономики  и права

 

 

 

 

 

 

Доклад  по психологии и педагогике

На тему:

 

«Дети Индиго».

 

 

 

Исполнитель                                                            Гранкина Е.Н.

                                               УП-09-2

 

 

Руководитель Бабкина Е.В.

 

 

 

Иркутск, 2011

Содержание:

 

  • Кто такие дети индиго
  • Изучение детей индиго
  • Интуиция детей индиго
  • Воспитание детей индиго
  • Одаренность детей индиго
  • Предназначение детей индиго
  • Дети индиго и дети-разрушители
  • Педагоги и дети индиго

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  Литературы:

  • http://www.intellectspb.ru/articles/indigo.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто такие дети индиго

Существует множество версий о  том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление  и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые  буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах  мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной  линией поведения, обладают уникальными  лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка  Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов  на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности  их поведения, приводить примеры  из их жизни и предполагать возможные  варианты их воспитания. Но без глубокого  понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

Изучение детей индиго

До тех пор, пока к изучению детей  Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности  в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты  во внимание невидимые разум и  душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что  одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Интуиция детей индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с  ноосферой и единственным каналом  общения будет интуиция. Главной  особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического  метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством  обусловлена их категоричность в  высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей  Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются  воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права  голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей  и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях  таких конфликтов сопротивление  ребенка родителям может перерасти  в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся  излечению.

Воспитание детей индиго

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются  в воспитании как таковом в  общепринятом понимании, так как  подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении  их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной  в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой  одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия  со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так  как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить  себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так  как это чревато тем, что в  более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Одаренность детей индиго

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это  дети, имеющие в своих разумах  множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько  раз превышает одаренность детей  предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает  наличие большого количества феноменов  и даров, заложенных в их разумах  от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться  и размножаться, но и владычествовать  на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать  также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в  итоге своего совершенствования  — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в  полной мере использующий свои дары и  таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей  индиго

На пути совершенствования и  превращения человека во владыку  Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед  рождением в свой разум часть  истинных знаний, ради реализации которых  его душа с разумом и воплощаются  в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности  ребенок Индиго — это уже потенциальный  гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким  предназначением, так как для  того, чтобы обрести Вечную Жизнь  души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей  Индиго от других людей, также имеющих  предназначение, является знание с  самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать  ему. Отсюда столь неуемная жажда  познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей  и общества — помочь такому ребенку  раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям  нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Дети индиго и дети-разрушители

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным  созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям  за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться  в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.

Педагоги и дети индиго

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей  Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о  том, что такое душа, разум, как  пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать  тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они  нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты  ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества  страниц, чтобы описать все плюсы  предназначенного педагога по отношению  к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек  с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным  ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

 

 

 


Информация о работе Дети Индиго