Детско-родительские отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 13:37, дипломная работа

Описание работы

Актуальность изучения проблемы. Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.

Содержание работы

Введение
Глава 1. ПРОБЛЕМА НеполнОЙ семьИ в современноЙ
ПСИХОЛОГИИ………………………………………………………….7
1.1 Определение понятия “неполная семья”……………………………………7
1.1.1. Типы неполных семей и источники их формирования………………….9
1.2. Проблемы, возникающие в неполных семьях…………………………….10
1.3. Функции семьи и их взаимосвязь………………………………………….15
1.4. Детско-родительские отношения в неполных семьях…………………….20
1.4.1. Отношения матери с детьми в неполной семье…………………………23
1.4.2. Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода…..29
1.4.3. Роль отца в воспитании ребенка………………………………………….36
1.4.4. Содержание ребенка в неполной семье………………………………….38
Глава 2. Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье…………………………….....44
4.1. Организация исследования……………………………………………………45
4.2. Методики исследования……………………………………………………....45
4.3. Выводы…………………………………………………………………………55
4.4. Приложение…………………………………………………………………....56
Заключение