Гуманистические принципы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 23:12, контрольная работа

Описание работы

Учителя школ, воспитатели детских домов и интернатов, школьные психологи, врачи, социальные педагоги - все практические педагогические работники ведут очень трудную ежедневную работу по воспитанию детей и подростков в различных образовательных учреждениях и нуждаются в помощи методической, моральной, социальной со стороны многих институтов. Школьная среда (как и все общество) характеризуется такими тревожными явлениями, как снижение моральных требований к человеку, моральный индифферентизм в вопросах отношений между людьми, духовная пустота, ориентация на материальное благополучие любой ценой и удовольствия, агрессия, жестокость, правонарушения, пессимизм, наркомания, алкоголизм. Это касается не только России, во всем мире остро стоят вопросы воспитания и социализации молодежи, в особенности в развитых странах.

Содержание работы

Введение
1. Сущность педагогики сотрудничества
2. Личность в концепции гуманистического воспитания
3. Методы гуманистической педагогики
4. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
5. Цель и задачи гуманистического воспитания
6. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания
7.Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей
8. Тенденции и принципы гуманистического воспитания
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Гуманистические принципы воспитания.docx

— 49.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Гуманистические принципы