Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как средство адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребёнка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребёнка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребёнком обеспечивают ему чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности

Содержание работы

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ
1.1. Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований
1.2. Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста
ГЛАВА II. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации
2.1. Взаимодействие ДОУ и семей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОУ
2.2. Рекомендации педагогам ДОУ по взаимодействию с семьей в период адаптации
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

готовая к.doc

— 275.00 Кб (Скачать файл)