Взаимоотношения в семьях воспитывающие детей с интеллектуальной недостаточностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2015 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
Исследовать личностные особенности и особенности психоэмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы изучения отношений родителей и детей в психолого-педагогической литературе
Проблема отношений родителей и детей в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………..8
Роль фактора отношений детей и родителей в развитии личности ребенка……………………………………………………………………………...13
Особенности семьи воспитывающей ребенка с интеллектуальной недостаточностью …………………………………………………………………18
2 Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье
2.1 Положение ребенка в семье…………………………………………………22

2.2 Помощь специалиста в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью в семье. ……………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………30