Взаимосвязь самооценки подростка с социометрическим статусом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: самооценка

Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки ребёнка подросткового возраста с социометрическим статусом в группе.

Цель исследования: выявить, как влияет статус подростка на его самооценку.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3

1. Самооценка. Понятие самооценки…………………………………....5

1.1. Самооценка и Я-концепция личности……………………………...7

1.2. Виды самооценки……………………………………………………8

2. Особенности подросткового возраста………………………………12

2.1.Формирования самосознания в подростковом возрасте………….13

2.2. Формирования «Я-концепции подростка»………………………..15

2.3. Особенности межличностных взаимоотношений подростков со сверстниками……………….....................................................................18

3. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки подростка с социометрическим статусом……………………………………………24

3.1. Рабочая концепция исследования…………………………………24

3.2. Программа исследования…………………………………………..25

3.3. Организация исследования………………………………………...26

3.3.1. Обоснование методов и методик исследования………………..26

3.3.2. Обоснование и описание процедуры исследования…………....28

3.3.3. Обоснование и описание выборки……………………………....28

3.4. Анализ результатов………………………………………………...29

Выводы…………………………………………………………………..35

Заключение……………………………………………………………...36

Список литературы……………………………………………………..38

Приложение