Взаимосвязь уровня самооценки и тревожности студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Проблема тревожности касается возрастной, педагогической, медицинской, клинической, социальной психологии.
Изучение самооценки, как и поиск путей возникновения и преодоления тревожности является одной из важнейших задач практической и научной психологии и психиатрии.
Предметом исследования в данной курсовой работе являются самооценка и уровень тревожности.
Объектом исследования являются студентки IV курса ЧГПУ им.И.Я.Яковлева (16 девушек от 20 до 21 года), обучающиеся по специальности «психология и социальная педагогика».
Цель данной работы состоит в изучении характера связи самооценки и уровня тревожности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения самооценки и тревожности студентов.
1.1 Сущность понятия самооценки личности……………………………………...6
1.2 Психологические особенности самооценки у студентов……………………13
1.3. Основные факторы влияющие на тревожность студента……….…………...22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению самооценки и тревожности студентов.
2.1 Диагностика самооценки и тревожности студентов……………………………31
2.2. Выявление корреляции по исследованию самооценки и тревожности студентов………………………………………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….41

Файлы: 1 файл

moy_kursach.doc

— 384.00 Кб (Скачать файл)