Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 23:08, статья
развитие вниамния
Задания, направленные на развитие внимания |
2 класс |
Набор №1
П Г Щ З О А Р С В Т Р О Л А С П Ж Т С______
С И Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______
П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______
К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______
Я А Р Ю О К В П К Ф О П Л Д Б В Я И О______
Т А Л Д ФА Л О В С Т О Р П Ж Ц Э Л С______
|
|
|
Набор №2
5 7 3 2 5 9 0 5 15
10
8 5
3 12
15
15
5 23 7
13 29
1
10 11 12
3 4
5
13 2
6 10
18
Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбо
Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыы
Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщк
Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэ
Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролд
Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшш
3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.
Набор №3
Цель: развитие избирательности внимания.
Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной чертой.
ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.
1 строка |
2 строка |
3 строка |
Задание 2. Укажи количество подчёркнутых слов.
Набор №4
1 |
2 |
3 |
4 |
с |
т |
р |
о |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
2 |
Образец:
Цветок …….?
УГ
Р |
О |
З |
А |
Крупная собака
АДКА ___________________
В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.
Набор №5
В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.
Ох, уж эти звонки!
Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо
всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь
у него в стакане стынет чай, каша пригорает
на плите. Главное – телефонный разговор.
Он аккуратно звонит мне по утрам, даже
забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не
слишком ли быстро бежит она. И вообще
голос его так и звучит у меня в ушах. Может
быть, это для него игра, чтобы посмеяться
надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил
телефон. Я кинулся к нему, споткнулся
о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился,
упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались
в луже. Вот беда! И не стал я снимать по
утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.
Набор №6
1 |
12 |
20 |
7 |
16 |
15 |
5 |
2 |
9 |
8 |
14 |
18 |
4 |
19 |
10 |
13 |
Набор №7
нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасева
чйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэе
сырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэ
ыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотр
089165772921318322878257570962
431726029265055826716586492923
751772763323956045842633723081
663824490532573576084034565759
Набор №8
2 4 1 6 9 8 1 2 5 7 8 2 7 9 0
4 2 6 8 7 4 3 9 2 2 7 4 1 5 9
6 4 1 2 4 6 8 1 3 2 7 1 9 5 3
5 9 2 9 1 7 6 3 4 5 3 2 1 6 8
1 7 3 5 2 8 7 9 8 9 4 7 7 1 5
8 5 6 3 1 5 3 2 1 8 7 6 4 2 2
|
|
|
Учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Оренбурга Чувашова Т.Н. Страница
Информация о работе Задания направленные на развитие внимания