Autodesk 3ds Max

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

После того как все объекты размещены на своих позициях, произведены вычисления и временные установки для источников света и текстур, можно свободно перемещаться по трехмерной сцене, рассматривая ее под любым углом. Какая бы то ни было традиционная двухмерная картина является "однокадровым" произведением, в то время как для трехмерных композиций можно получить бесконечное количество иллюстративных кадров.
До появления фильмов художники ограничивались изображением только одного момента движения из ряда возможных, но теперь они могут создавать последовательности движений, позволяющих "оживить" все элементы изображения.
Движение в трехмерном пространстве — это четырехмерное действие (четвертому измерению соответствует время).

Содержание работы

1. Введение 3-4
2. История создания 5
3. Графический интерфейс и инструменты 3ds max 6
3.1 Работа с инструментами 7
3.2 Окна проекций 8
3.3 Панель Command 9
3.4 Элементы управления, расположенные в нижней части окна 3ds max 9-10
3.4.1 Навигация по окнам трехмерных проекций 10-11
3.4.2 Кнопка Zoom 11
3.4.3 Кнопка Zoom All 12
3.4.4 Кнопка Zoom Extents 12
3.4.5 Кнопка Zoom Extents All 13
3.4.6 Кнопка Region Zoom 13
3.4.7 Кнопка Pan 13-14
3.4.8 Кнопка Arc Rotate 14-15
3.4.9 Кнопка Min/Max Toggle 15
3.5 Улучшение видимости 15
4. Настройка рабочего пространства 16
4.1 Цвет фона окон проекций 17-18
4.2 Использование сетки 18-19
4.3 Выбор требуемых проекций 20
4.4 Странные варианты конфигурации окна проекции 20-21
5. Заключение 22
6. Библиографический список 23

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 3ds max (Word2007).docx

— 777.36 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Autodesk 3ds Max