Контрольная работа по «Информационные технологии в юридической деятельности»

Дата добавления: 04 Декабря 2015 в 09:39
Автор работы: F**********@yandex.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать архив (15.58 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

1.docx

  —  18.21 Кб

Контрольная работа по дисциплине

«Информационные технологии в юридической деятельности»

 

Задание 1. Создать в текстовом процессоре Word нижеследующий текст задания и выполнить его в электронных таблицах Excel. Таблица Excel должна быть связана с текстовым документом. N – номер Вашего варианта*100 (две последние цифры номера зачетной книжки, деленные на 24, где остаток и является требуемым номером, например 33/24=1 и 9 в остатке, далее 9*100=900, отсюда N=900). Подобрать величину прочих прямых расходов таким образом, чтобы прибыль оказалась нулевой (используя сервисы MS Excel «Подбор параметра» или «Поиск решения»).

 

Задача: Рассчитать плановую калькуляцию по статьям расхода по договору, оформить в виде таблицы и построить диаграмму.

 

Структура цены

на научно-техническую продукцию (договору IR-NH -07-05)

 

№/№

Структура расходов

Процент отчисления

Сумма

(млн. руб.)

1

Спецоборудование для научных работ

 

-

2

Материалы

 

-

3

Затраты по работам, выполненным сторонними организациями

 

-

4

Прочие прямые расходы

 

8,13

5

Амортизационные отчисления на полное восстановление

 

-

6

Фонд оплаты труда (50% от цены)

50

 

7

Отчисления на соц. страх. (26,2 % от ФОТ)

26,2

 

8

Накладные расходы (8% от цены)

8

 

9

Себестоимость

   

10

Прибыль

   

11

Цена

 

N


 

Необходимо определить себестоимость и прибыль.

 

Себестоимость рассчитывается по следующей формуле:

N=ФОТ+ О соц.+ М проч. +Н,

где

ФОТ - фонд оплаты труда,

О соц. - отчисления на соц. страхование,

М проч. - прочие прямые расходы,

Н - накладные расходы.

 

Прибыль рассчитывается по формуле:

П = Ц - N

Где

Ц - договорная цена.

 

Распечатанная контрольная работа должна содержать следующие листы:

  1. Титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями системы менеджмента качества БАГСУ, выставленными на страничке кафедры ИТУ  на сайте БАГСУ.
  2. Распечатка задания 1.
  3. Распечатка задания 2:
  • Текст задания, набранный в Word (вместо абстрактного N должен стоять номер Вашего варианта).
  • Таблица с расчетами, выполненными в Excel.
  • Та же самая таблица, но в ячейках должны стоять не полученные значения, а используемые в этих ячейках формулы для расчета.
  • Та же таблица, в которой прочие прямые расходы подобраны таким образом, чтобы прибыль была нулевая (необходим PrintScreen).
  • Лист с диаграммой, построенной на основе полученных Вами данных (обратите внимание на выбор данных).

 

Распечатанную контрольную работу вкладываете в файл и сдаете на кафедру информационных технологий в управлении (Заки Валиди, 40, ком.403). Контрольную работу необходимо сдать по окончании лабораторных работ в 1 семестре, до экзамена.

При сдаче контрольной работы при себе иметь электронный вариант задания 2.


Описание работы
Задание 1. Создать в текстовом процессоре Word нижеследующий текст задания и выполнить его в электронных таблицах Excel. Таблица Excel должна быть связана с текстовым документом. N – номер Вашего варианта*100 (две последние цифры номера зачетной книжки, деленные на 24, где остаток и является требуемым номером, например 33/24=1 и 9 в остатке, далее 9*100=900, отсюда N=900). Подобрать величину прочих прямых расходов таким образом, чтобы прибыль оказалась нулевой (используя сервисы MS Excel «Подбор параметра» или «Поиск решения»).

Задача: Рассчитать плановую калькуляцию по статьям расхода по договору, оформить в виде таблицы и построить диаграмму.
Содержание работы
содержание отсутствует