Альтернативная энергетика. Возобновляемые и не возобновляемые источники энергии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 09:25, реферат

Описание работы

Миллиона тонн оксида углерода, 3,4 миллиона тонн углеводородов, около одного миллиона тонн оксидов азота, более 5,5 тысячи тонн высокотоксичных соединений свинца. И это данный на далекий 1993 год и если учесть, что каждый год с конвейеров автомобильных заводов сходит свыше 40 миллионов машин, и темпы производства растут, том можно сказать, что уже через десять лет все крупные города мира увязнут в смоге. К этому еще необходимо добавить продукты сгорания топлива на тепловых электростанциях, затопление огромных территорий гидроэлектростанциями и постоянная опасность в районах в районах АЭС. Но у этой проблемы есть и вторая сторона медали: все ныне используемые источники энергии являются исчерпаемыми ресурсами. То есть через столетие при таких темпах потребления угля, нефти и газа население Земли увязнет в энергетическом кризисе.

Содержание работы

Введение: знакомство с альтернативной энергетикой и возможный энергетический кризис.

Основная часть.

1. Теплоэнергетика (ТЭС, ТЭЦ).
1.1. Хабаровская ТЭЦ-1.
1.2. Хабаровская ТЭЦ-2.
2. Гидроэнергетика (ГЭС).
3. АЭС.
4. Альтернативные источники.
4.1. Приливные электростанции (ПЭС).
4.2.Гелиоэнергетика (солнечные батареи).
4.3. Ветроэнергетика (состояние в России; энтузиаст АЭ).
4.4. Геотермальная энергетика.
5. Состояние в освоении альтернативных источников энергии в России и в мире.
5.1. Состояние в мире.
5.2. Состояние в России.
6. Программа освоения альтернативной энергетики в России.
7. Энергообеспечение рассредоточенных потребителей северных территорий.
7.1. Геотермальная энергия.
7.2. Энергия малых рек.
7.3. Энергия ветра.
8. Идея «дорожного преобразователя энергии».
9. На Дальнем Востоке осваивают АИЭ!
10. Причины для перехода к АИЭ.
11. Источники энергии.
12. Молнии – альтернативный источник энергии.
12.1. Расчет стоимости молнии.
12.2. Сколько мы платим за электроэнергию в школе за год?
Заключение

Библиография.