Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7.2.doc

— 32.50 Кб (Скачать файл)

7.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ  ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ  И РЕМОНТЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ  СИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОМАТИЧЕСКИХ  ШЛАГБАУМОВ


При  кратковременном нарушении  действия автоматической переездной  сигнализации  и  автоматических шлагбаумов на переезде работы  по их устранению следует выполнять в свободное от движения поездов  время  (в  промежуток между поездами) или технологическое "окно"  с разрешения  дежурного по  переезду,  а на  переездах, расположенных  в  пределах железнодорожной станции, - с разрешения дежурного по железнодорожной станции.

Работы, связанные с кратковременным  нарушением действия автоматической    переездной   сигнализации   на   переездах,   не обслуживаемых  дежурным  работником, следует выполнять в свободное от  движения  поездов  время  (в  промежуток  между  поездами) или технологическое  "окно", выяснив поездную обстановку у дежурных по данной железнодорожной станции и станций, ограничивающих перегон.

Техническое обслуживание  устройств  автоматики  на переезде следует выполнять бригадой, состоящей из двух работников.

При  проверке  видимости  огней  переездных светофоров электромеханик  должен следить за движением автотранспорта. Стоять на  проезжей  части  автомобильной  дороги при движении транспорта запрещается.

Внутреннюю  проверку  электропривода шлагбаума следует производить  при  закрытом шлагбауме. Для исключения подъема бруса на  время  проверки  необходимо  между  рабочими контактами, через которые  включается электродвигатель, положить тонкую изоляционную пластинку.

Работы    по    очистке,    настройке,   смазке,   регулировке электромеханических  и механических узлов и деталей электропривода следует производить при снятом напряжении.

Перед  выполнением  работ  в  релейном шкафу необходимо проверить   исправность   и   надежность  крепления  заземления  к релейному шкафу.

При   техническом   обслуживании   рельсовых   цепей электромеханик   и  электромонтер  должны  располагаться  лицом  в сторону ожидаемого поезда, не садиться на рельсы, концы шпал.

Перед  проверкой  аккумуляторных  батарей на переезде, батарейный шкаф или колодец необходимо проветрить.


Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1