Тории методики бучения грамоте

Дата добавления: 24 Февраля 2012 в 15:16
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: реферат
Скачать архив (17.52 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

Из истории методики бучения грамоте.docx

  —  20.00 Кб
Описание работы
Недостатком метода было и то, что он не опирался на звуки, на звучащую речь, не требовал слитного чтения слога. Сложное название буквы затрудняло восприятие читаемого звука: глаголь — г. Тексты, как правило, были трудны: в них не учитывалась детская психика. Сразу после изучения слогов дети читали тексты религиозно-нравственного содержания. Письмо было оторвано от чтения.
Сущность: Обучение начиналось с заучивания названий всех букв алфавита: азъ, букы и т.д. Затем заучивались слоги: букы — азъ — ба. Учащиеся, называя каждую букву ее полным названием, складывали слоги, а затем соединяли эти слоги в слова.
Содержание работы
содержание отсутствует