Тории методики бучения грамоте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:16, реферат

Описание работы

Недостатком метода было и то, что он не опирался на звуки, на звучащую речь, не требовал слитного чтения слога. Сложное название буквы затрудняло восприятие читаемого звука: глаголь — г. Тексты, как правило, были трудны: в них не учитывалась детская психика. Сразу после изучения слогов дети читали тексты религиозно-нравственного содержания. Письмо было оторвано от чтения.
Сущность: Обучение начиналось с заучивания названий всех букв алфавита: азъ, букы и т.д. Затем заучивались слоги: букы — азъ — ба. Учащиеся, называя каждую букву ее полным названием, складывали слоги, а затем соединяли эти слоги в слова.

Файлы: 1 файл