Алгоритм создания ТСЖ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:26, контрольная работа

Описание работы

Инициативная группа жильцов должна быть сформирована из собственников или будущих собственников, подавших документы на оформление собственности в данном доме. Членом ТСЖ может стать только собственник.

Файлы: 1 файл

Алгоритм создания ТСЖ.docx

— 59.42 Кб (Скачать файл)
  1. Осуществлять управление общим имуществом в Многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством, в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов, с наибольшей выгодой в интересах Собственника и в соответствии с целями, указанными в п. 2.1 настоящего Договора,.
  2. Оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Договору, в пределах денежных средств, поступивших в Управляющую организацию на эти цели от Собственников.
  3. Предоставлять коммунальные услуги Собственникам помещений и другим законным пользователям помещениями Собственника в Многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу, в том числе:

а) холодное водоснабжение;

б) горячее водоснабжение;

в) водоотведение;

г) электроснабжение;

д) отопление (теплоснабжение)

Для достижения данных целей от своего имени и за счет Собственника заключать  договоры предоставление коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями. Осуществлять контроль за соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, исполнением, а также вести их учет.

  1. При наличии технической, правовой и кадровой возможности предоставлять иные услуги предусмотренные решением общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.
  2. Обеспечить возможность внесения платы за все или некоторые коммунальные услуги непосредственно на расчетный счет ресурсоснабжающих организаций, на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома.
  3. Принимать от Собственника плату за содержание и текущий ремонт общего имущества, также плату за управление Многоквартирным домом, коммунальные и другие услуги через пункты приема таких платежей, размещенных в микрорайоне нахождения МКД (в радиусе не более 1 км).

По распоряжению Собственника, отраженному  в соответствующем документе, Управляющая  организация обязана принимать  плату за вышеуказанные услуги от всех нанимателей и арендаторов  помещений Собственника.

По договору социального найма  или договору найма жилого помещения  государственного жилищного фонда  плата за содержание и текущий  ремонт общего имущества, а также  плата за коммунальные и другие услуги принимается от нанимателя такого помещения. Управляющая организация обеспечивает начисление и перечисление платежей за наем в соответствии с письменным указанием Собственника.

  1. В соответствии с п. 4 ст. 155 ЖК РФ требовать от Собственника помещения в согласованном порядке доплаты части, оставшейся от установленной им платы нанимателю (арендатору) если она меньше, чем размер платы, установленной настоящим Договором.
  2. Требовать платы от Собственника с учетом прав и обязанностей, возникающих отношений социального найма (п. 3.1.6).
  3. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома, посредством организации аварийно-диспетчерской службы (круглосуточные дежурные: диспетчер, электрик, сантехник) размещенных в микрорайоне нахождения МКД (в радиусе не более 1 км.); устранять аварии, возникшие в Многоквартирном доме, в том числе в помещениях Собственника (оплата работ по устранению аварийных ситуаций, возникших в помещениях Собственника, не относящихся к общему имуществу, производится Собственником в течении 3-х дней, последующих после выполнения таких работ) в сроки установленные законодательством РФ. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устранять в срочном порядке.
  4. Вести и хранить документацию (базы данных), полученную от организации, ранее осуществлявшей функции управления, вносить в техническую документацию изменения, отражающие состояние многоквартирного дома, в соответствии с результатами проводимых осмотров, в порядке предусмотренном законодательством. По требованию Собственника знакомить его с содержанием указанных документов.
  5. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков, в установленные сроки. Не позднее 30 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.
  6. Информировать Собственника о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, предоставлении коммунальных услуг качеством ниже предусмотренного настоящим Договором в течение одних суток с момента обнаружения таких недостатков путем общедоступного размещения соответствующей информации, в том числе и на информационных стендах дома, а в случае личного обращения - немедленно.
  7. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность, произвести перерасчет платы за коммунальные услуги в соответствии с законодательством РФ.
  8. Информировать Собственника об изменении тарифов на содержание и текущий ремонт общего имущества, на коммунальные и другие услуги в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования и размере платы, установленной в соответствии с разделом 4 настоящего Договора, но не позже даты выставления платежных документов.
  9. Обеспечить доставку Собственникам платежных документов не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным.
  10. Обеспечить Собственника информацией о телефонах аварийных служб путем их указания на платежных документах и иным общедоступным способом, в том числе в подъездах Многоквартирного дома.
  11. Обеспечить по требованию Собственника и иных лиц, действующих по распоряжению Собственника или лиц совместно проживающих с Собственником, выдачу в течении 3-х (трех) рабочих дней, сведений о жилом помещении, выписки из паспортной картотеки и иные предусмотренные действующим законодательством документы.
  12. Вводить в эксплуатацию общие, индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных услуг в соответствии с действующими правилами,  с составлением  акта и фиксацией начальных показаний приборов.
  13. Согласовать с Собственником время доступа в помещение не менее чем за три дня до начала проведения работ или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри помещения.
  14. Направлять Собственнику в установленном порядке предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в Многоквартирном доме.
  15. По требованию Собственника (его нанимателей и арендаторов) производить сверку платы за управление Многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества и коммунальные услуги, а также обеспечить выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы, с учетом соответствия их качества обязательным требованиям, установленным законодательством и настоящим Договором, а также с учетом правильности начисления установленных федеральным законом или Договором неустоек (штрафов, пеней).

3.1.22. Предоставлять Собственнику  отчет о выполнении Договора  за истекший календарных год  в течение первого квартала, следующего  за истекшим годом действия  Договора, а при заключении Договора  на срок один год - не ранее  чем за два месяца и не  позднее чем за один месяц до истечения срока его действия. Отчет представляется на общем собрании собственников помещений, а в случае проведения собрания в заочной форме - в письменном виде, путем размещения на досках объявлений в подъездах или иных оборудованных местах, определенных решением общего собрания собственников помещений.

      1. На основании заявки Собственника направлять своего сотрудника для составления акта нанесения ущерба общему имуществу Многоквартирного дома или помещению(ям) Собственника, если такой ущерб причинен в результате повреждения общего имущества Многоквартирного дома. В случае, если ущерб помещению(ям) Собственника причинен в результате действий третьих лиц, либо его причинение не связано с повреждением общего имущества многоквартирного дома, соответствую<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_

Информация о работе Алгоритм создания ТСЖ