PR в банковской деятельности

Дата добавления: 13 Декабря 2012 в 14:03
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: реферат
Скачать архив (36.38 Кб)
Файлы: 1 файл
Описание работы
Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Банковский бизнес относится к сложному типу услуг, без понимания основ и закономерностей которого специалист по маркетингу или связям с общественностью вполне способен нанести ущерб банку. При этом есть все основания утверждать, что банки – самая зависимая от общественного мнения отрасль.
Содержание работы
• Введение
• Основная часть
 Отличие банковского PR от PR в других областях
 Отличие PR от прямой рекламы
 Что лучше для банка: иметь свою PR-службу или обращаться в PR-агенство?
 Создание имиджа банка
 Взаимоотношения со СМИ
 Паблисити. Репутация в финансовых кругах, банковском сообществе
 PR в кризисных ситуациях
 «Черный» PR
• Заключение
• Литературные источники