Планирование работа дефектоскопнных средств в дистанции пути

Дата добавления: 04 Декабря 2015 в 19:58
Автор работы: m*************@mail.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать архив (12.43 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

3.docx

  —  14.97 Кб

3.Планирование  работа дефектоскопнных средств в дистанции пути

Железнодорожный путь представляет сложное инженерное сооружение, работающее в сложных условиях. Он постоянно находится под воздействием различных видов нагрузок: подвижного состава, различных природных воздействий .  
Для обеспечения непрерывности и безопасности движения поездов с  
установленными скоростями путь должен постоянно находиться в исправном состоянии. Поэтому основой ведения путевого хозяйства является своевременное выполнение плановых ремонтов пути. 
Текущее содержание должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений), безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями. 
Главной задачей текущего содержания пути является содержание его в пределах установленных норм и допусков и обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути. Текущее содержание состоит из систематического надзора за состоянием пути, изучения причин появления неисправностей и выполнения необходимых работ. 
Состав и объемы работ по текущему содержанию изменяются в зависимости от времени года, эксплуатационных и климатических условий дистанции и от конструкции пути.  
Текущее содержание пути требует тщательного планирования работ, которое проводится непрерывно в течение года на основе натурных проверок и осмотров пути бригадиром, дорожным мастером, старшим дорожным мастером в установленные сроки. 
По результатам весеннего осмотра пути, сооружений и устройств на дистанции разрабатывается годовой план производства основных работ по текущему содержанию пути и уходу за его элементами для каждого околотка и рабочего отделения. 
Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать.  
Поэтому в зависимости от степени неисправности (ее характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь ( в течение двух-трех дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути. 
Работы по текущему содержанию пути должны производиться в такой последовательности, которая исключает их повторность. Работы, в составе которых повторяются одни и те же операции, должны совмещаться.  
Как правило, выполняемая работа должна сопровождаться или дополняться другими работами, которые в совокупности обеспечивают длительную устойчивость пути и исключают повторное появление неисправности. 
Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов и, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений 2 степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане . 


Описание работы
Железнодорожный путь представляет сложное инженерное сооружение, работающее в сложных условиях. Он постоянно находится под воздействием различных видов нагрузок: подвижного состава, различных природных воздействий .
Для обеспечения непрерывности и безопасности движения поездов с
установленными скоростями путь должен постоянно находиться в исправном состоянии. Поэтому основой ведения путевого хозяйства является своевременное выполнение плановых ремонтов пути.
Содержание работы
содержание отсутствует