Анализ компании с ценными активами: ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Для стратегического анализа чаще всего используются следующие методы: расчетно-аналитические – балансовый, нормативный и другие; графоаналитические, сетевые, регрессивно-аналитические, корреляционные, трендов и т.п.; экономико-математические – линейного, нелинейного и динамичного программирования, теории игр и прочие; эвристические (построенные на опыте исследователей и экспертов) – методы экспертных оценок, методы сценариев и т.д.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ компании с ценными активами; ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк»…………………………...………………………4
1.1 Анализ компании; ОАО «КАМАЗ»……….…………………………..4
1.2 Анализ компании; ОАО «АвтоВАЗ»…….…………………………..13
1.3 Анализ компании; ОАО «Сбербанка России»………………………18
Глава 2. Разработка оптимальной структуры инвестиционного портфеля с учетом ограничений....……………………………………………..24
2.1. Симплексный метод………………………………………………….24
2.2 Формирование целевой функции и ограничений на располагаемые ресурсы…………………………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………..32
Список литературы ………………………………………………………33