«Американский» и «японский» подход к управлению персоналом. Различия и общие черты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 13:43, реферат

Описание работы

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Выделяют два основных подхода к управлению персоналом: «американский» и «японский», основанные на особенностях исторического, социально-политического и научно-технического развития стран-родителей данных подходов, а также психологических, морально-этических норм и стилей поведения людей, воспитания, традиций и устоев. Изучение и обобщение зарубежных подходов к управлению персоналом организаций позволит в будущем сформировать отечественный эффективный подход к управлению персоналом, в соответствии с русским менталитетом.

Содержание работы

Введение 3
«Американский» подход к управлению персоналом 4
«Японский» подход к управлению персоналом 5
Различия и общие черты «американского» и «японского» подходов к управлению персоналом 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14