Анализ конфликтов в организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 07:40, курсовая работа

Описание работы

Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», «менеджер организации - клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами-участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...………………..…..3
Глава 1. Конфликт и конфликтная ситуация: основные понятия………………….…..4
1.1. Причины возникновения конфликта, его виды и типы…………………………....6
1.2. Методы управления организационными конфликтами……………………….…...8
Глава 2. Деятельность судебного пристава- исполнителя ……………………………10
2.1. Основные конфликтные ситуации в деятельности судебного пристава- исполнителя …………………………………………………………………………...…12
Глава 3. Разработка стратегии разрешения конфликтов………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………….………………….16