Анализ покупателей на рынке luxury

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:09, реферат

Описание работы

С точки зрения профессиональной деятельности:
Представители бизнеса и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.
Основные доходы приносят мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг.

Файлы: 1 файл

Анализ покупателей на рынке luxury.docx

— 14.61 Кб (Скачать файл)

.4.  Анализ покупателей  на рынке luxury

С точки  зрения   профессиональной деятельности:

  • Представители  бизнеса и политической элиты, реже деятели шоу-бизнеса и культуры, средний возраст - от 30 до 50 лет и старше.  
         Основные доходы приносят мужчины старше 40 лет, покупающие эти товары для своих семей или подруг. Это, как правило, высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса, отдающие предпочтение статусным и традиционным маркам.
  • Карьеристы, для которых выбор luxury-товаров обусловлен психологической необходимостью подтверждения собственной успешности.
  • Жены мужчин из основной категории потребителей luxury и золотая молодежь, личная покупательская способность которых отнюдь не велика, однако они регулярно получают товары данной категории в подарок от членов своей семьи и покровителей, постоянно побуждая их к покупкам, будучи лично заинтересованы как раз ориентированной на них рекламой.  

Основным  трендом здесь можно назвать растущее значение индивидуальности. Именно эксклюзивные, а не универсальные предметы роскоши интересуют сегодня потребителей, поэтому выделить общие модные тенденции на данном рынке весьма затруднительно.

С точки зрения потребительского поведения:

Покупателей предметов роскоши можно разделить на три группы: "традиционные", "праздные" и "подражающие".

 Идея такого сегментирования  состоит в разделении целевой  аудитории по признакам величины  дохода и частоты покупок. 

  • Для первой группы потребление на рынке luxury- занятие повседневное, не связанное с высоким уровнем вовлеченности и рисков. Это состоятельные, статусные, чаще всего немолодые и достаточно консервативные люди, ценящие в дорогих вещах качество и традиции. Их доходы весьма высоки, и цены почти не влияют на выбор. Политика и крупный бизнес - основные источники наполнения этой группы.
  • "Праздным" покупателям роскоши также свойственно повседневное потребление на этом рынке. Большинство воспринимаемых ими альтернатив так или иначе относится к рынку "luxury". Речь идет о членах домохозяйств, возглавляемых богатыми людьми - их женах, детях, подругах. Не смотря на высокую потребительскую активность, от "традиционных" покупателей роскоши представителей этой группы отличают две принципиальные особенности. Во-первых, их собственные доходы ограничены либо вовсе отсутствуют. Во-вторых, центральная мотивация потребления - статусная и показная.
  • Представители третьей группы потребляют роскошь значительно реже и гораздо сильнее вовлечены в процесс покупки, поскольку их главная мотивация – следование за тенденциями моды по причине самоутверждения в обществе. Получение, хотя бы внешне определенного социального статуса.

Информация о работе Анализ покупателей на рынке luxury