Анализ системы стратегического управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Целью работы Разработка предложения в стратегию развития туристической фирмы ООО " Annet "
Достижение поставленной цели исследования осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
найти минусы туристической фирмы;

Файлы: 1 файл

курсовой проект, стратегический менеджмент.docx

— 70.04 Кб (Скачать файл)

Общий штат сотрудников холдинга составляет около 5,5 тыс. чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества. В 2013 году компании OTI Holding обслужили свыше 2 млн 400 тыс. человек.

Контакты офиса в Москве: Адрес офиса: 107031, Москва, Столешников переулок, дом 11, этаж 4, офис 451. Телефон / Факс: +7 (495) 232 97 97. В числе постоянных партнеров ООО "Annet" более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.

Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт ООО "Annet", может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании ООО " Annet ". Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой ООО "Annet", является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

Достижения - за время своей деятельности компания  "Annet" неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий. Перечислим только некоторые из них:

  • 2004 г. - Награда «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой правительством г. Москвы.
  • 2005 г. - ООО "Annet" стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму.
  • 2006 г. - Диплом Российского фонда защиты прав потребителей и Московского фонда защиты прав потребителей при Мэрии г. Москвы «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России».
  • 2009 г. - Компания стала лауреатом Всероссийской премии «За вклад в экономическое развитие России» и была удостоена почетного звания «Лучший туроператор года» в номинации «Лидер российского бизнеса 2009» за экономическую стабильность и финансовую устойчивость.

Туристы ООО " Annet " обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI.

Минусами компании ООО " Annet " являются:

  • Высокая конкурентность;
  • Сотрудники миссии организации не знают и не соответствуют ей;
  • Случаются накладки в экскурсионных программах, подготовленных данным туроператором;
  • Плохая информированность о предстоящих задержках определенных авиарейсов.
  • Информация на сайте ,особенно о наличие мест в отелях , не соответствует реальной действительности.

 

Организационная структура управления.

 

2.2. Анализ системы стратегического  управления туристической фирмы ООО " Annet "

 

Миссия ООО "Annet" (на сайте http://www.coral.ru/main/coral/about.aspx) заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель ООО "Annet" - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:

• управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда ООО " Annet ";

• улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;

• повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности

• работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

В дальнейших планах компании ООО "Annet" - увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

Перспективы развития- Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики .

Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России, Украины, Польши, Белоруссии, Грузии. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 28 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий.

В целях ООО "Annet" - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт  "Annet". Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

Качество продукта - Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделенийООО "Annet". Благодаря этому визитной карточкой компании ООО "Annet"является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.

Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. ООО "Annet" занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

Социальная ответственность - компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Выступая за создание в России цивилизованного туристского рынка, руководство ООО "Annet"понимает, что оно невозможно без экономического развития государства. Фирма активно участвует в экономической и социальной жизни страны. Руководство компании вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.

Компания ясно осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многочисленные благотворительные акции компании направлены на поддержку малоимущих и нуждающихся слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, тесно взаимодействует с различными благотворительными фондами, уделяя особое внимание детям-сиротам и ветеранам.

Ценности и принципы - Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.

  • Сотрудники компании - это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи ООО " Annet ".
  • Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.
  • Конкуренция на рынке является для компании ООО " Annet "

естественным стимулом для дальнейшего развития.

  • В ООО "Annet" уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
  • Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
  • Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой ООО " Annet ".
  • ООО "Annet" всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли.

Конкуренты Любой фирме противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе, фирма должна удовлетворять потребности клиентов лучше, чем ее конкуренты. Она должна приспособиться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям конкурентов. Фирма должна получить стратегическое преимущество, внедрив в сознание клиентов приоритет своих товаров.

Единой стратегии конкурентной борьбы не существует. Каждая фирма должна выбирать стратегию соответственно своим размерам и положению на рынке.

Основными конкурентами ООО "Annet" являются фирмы: Pegas Touristik, Лабиринт, Роза ветров, TEZ TOUR, PAC GROUP.

Партнерами фирмы являются:

  • Трансаэро
  • Аэрофлот
  • ВТБ24
  • СОГЛАСИЕ страховая компания
  • PECO гарантия
  • Сбербанк
  • ГарантиБанк москва
  • Turkish Airlines
  • Авиакомпания Эмирейтс и т.д.

 

Маркетинговая деятельность фирмы 3.0.

Маркетинг 3.0 – желание клиента трансформировать потребности и удовлетворить ее.

Рекламной деятельностью в "Annet" занимаются сотрудники Отделам маркетинга и продаж.

ООО "Annet" использует следующие виды рекламы: реклама в Интернете, рекламные щиты продвижение торговой марки "Annet" происходит через прессу и радиовещание г.Москвы.

Задачи данной рекламной кампании:

  1. Сделать случайных посетителей клиентами фирмы
  2. Напоминать людям о необходимости комфортного, надежного отдыха.

Проведём SWOT-анализ ООО " Annet ".

 

Таблица 2.1. Сильные, слабые стороны. Возможности и угрозы ООО "Annet"

Сильные стороны

  1. Хорошее впечатление сложившееся об организации у потребителя
  2. Накопленный многолетний опыт работы на рынке
  3. Удобное месторасположение
  4. Квалифицированный персонал
  1. Развитие системы маркетинга
  2. Пути расширения ассортимента услуг.
  3. Улучшение качества обслуживания клиентов.
  1. Возможности

Слабые стороны

  1. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
  2. Отсутствие базы постоянных клиентов
  1. Выход на рынок конкурентов с более низкими издержками;
  2. Высокая зависимость от снижения спроса;
  3. Растущая требовательность потребителей.
  1. Угрозы

 

В моей организации SWOT-анализ часто составляется для каждого ведущего конкурента и для отдельных рынков. Это раскрывает относительные силы и слабости компании, ее способности по борьбе с угрозами и использованию возможностей. Это упражнение полезно при определении привлекательности имеющихся возможностей и оценке способностей фирмы по их преследованию.

Таким образом, появляется возможность добиться максимальной конкретности сильных и слабых сторон по отношению к конкурентам, возможностей и угроз рынка.

В результате формулирования SWOT-анализа в общей форме мы получим проранжированный список сильных и слабых сторон ООО "Annet", возможностей и угроз внешней среды. Раскрытие матрицы SWOT-анализа заключается в построении взаимосвязей между сильными и слабыми сторонами и возможностями и угрозами.

Это достигается благодаря использованию следующей матрицы (Таб. 2.2).

Таблица 2.2. Развёрнутая форма SWOT-анализа ООО " Annet "

_Список сильных сторон:

1. Хорошее впечатление сложившееся  об организации у потребителя;

2. Накопленный многолетний опыт  работы на рынке;

3. Удобное месторасположение;

4. Квалифицированный персонал;

Список слабых сторон:

1. Неудовлетворительная организация  маркетинговой деятельности;

2. Отсутствие базы постоянных  клиентов

   

Список возможностей:

1. Развитие системы маркетинга

2. Пути расширения ассортимента  продукции.

3. Улучшение качества обслуживания  клиентов.

Сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке

Разработка маркетинговой деятельности.

Список угроз:

1. Выход на рынок конкурентов  с более низкими издержками;

2. Высокая зависимость от снижения  спроса;

3.Растущая требовательность потребителей.

Удержание своих позиций на рынке

Если столкнутся слабые стороны и угрозы то произойдет крах фирмы.


 

SWOT является отчасти субъективным методом анализа. Потому, для получения полной картины необходимо использовать и другие известные методы исследования предприятия для принятия серьёзных стратегических, плановых решений. SWOT-анализ является удачным вариантом в условиях ограниченных ресурсов.

 

2.3. Разработка предложения  в стратегию развития туристической фирмы ООО " Annet "

Технология разработки мероприятий по формированию конкурентных преимуществ ООО " Annet " включает, в первую очередь, разработку и совершенствование стратегии фирмы на туристическом рынке.

Информация о работе Анализ системы стратегического управления организацией