Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Целью написания контрольной работы является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
В связи с поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
– показать общую характеристику бизнеса ЗАО «Связной Логистика»
– рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
– показать отдел трейд-маркетинга;
– проанализировать тренинги, которые проходят в организации;
– рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
– рассмотреть персонал и систему управления;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Раздел 1.Характеристика объекта анализа-фирмы……………………………
Раздел 2.Анализ внешней среды организации………………………………..
Раздел 3.Анализ внутренней среды организации……………………………..
Раздел 4.Определение миссии фирмы. Построение «дерева целей»…………
Раздел 5.Проектирование структуры управления организации………………
Раздел 6.Разработка концепции организационной культуры………………….
Раздел 7.Мотивация труда………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая ЗАО Связной Логистика.docx

— 91.43 Кб (Скачать файл)

Негосударственное образовательное  учреждение

«ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА

И ЭКОНОМИКИ имени А.С.Грибоедова»

 

Экономический факультет

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Менеджмент»

на тему:

Анализ системы управления ЗАО  «Связной Логистика»

 

 

 

Выполнила:

студентка 3курса

заочной формы обучения

Куракина В.К.

 

Научный руководитель:

проф.Карапатницкая А.В.

 

 

 

 

Москва

2012

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………

Раздел 1.Характеристика объекта анализа-фирмы……………………………

Раздел 2.Анализ внешней среды организации………………………………..

Раздел 3.Анализ внутренней среды организации……………………………..

Раздел 4.Определение миссии фирмы. Построение «дерева целей»…………

Раздел 5.Проектирование структуры управления организации………………

Раздел 6.Разработка концепции организационной  культуры………………….

Раздел 7.Мотивация труда………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………

Список  литературы…………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Актуальность темы контрольной  работы, по моему мнению, связана  с тем, что в настоящее время  организациям необходимо анализировать  диагностику состояния своего бизнеса  для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно  развиваться.Объектом исследования контрольной  работы послужила компания ЗАО «Связной Логистика»

Предмет исследования контрольной работы –  характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг  организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.

Целью написания контрольной работы является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.

В связи с поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:

– показать общую характеристику бизнеса ЗАО «Связной Логистика»

– рассмотреть миссию, цели и принципы организации;

– показать отдел трейд-маркетинга;

– проанализировать тренинги, которые проходят в организации;

– рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;

– рассмотреть персонал и систему управления;

– рассмотреть стратегическое и  оперативное планирование;

– показать краткий анализ хозяйственной деятельности;

– дать рекомендации по совершенствованию системы управления и показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

Бизнес, который положил  начало ЗАО «Связной Логистика» был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».  
 
В результате правильной оценки перспектив развития рынка сотовой связи в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.

Стремление постоянно  развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми  привело к тому, что в 2008 году был  реализован проект «Ребрендинг розничной  сети». Подготовительная работа над  ним шла 2 года при участии ведущих  российских и международных компаний. В результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование – ярко выраженным. В ближайшее  время компании предстоит переоформить все магазины розничной сети. Предпосылкой для этого стало и изменение  бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые  рынки.

Компания  постоянно наращивает объем и  качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы).

"Связной" – федеральная  розничная сеть, специализирующаяся  на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров,  портативной цифровой аудио- и  фототехники. Компания является  официальным дистрибьютором ведущих  производителей GSM-телефонов и телефонов  стандарта DECT, а также дилером  крупнейших операторов сотовой  связи. На сегодняшний день  насчитывается более 3000 салонов"Связной".

Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество "Связного" – качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть "Связной" входит в число лучших.

"Связной" во многом  является новатором на рынке  мобильного ритейла: "Связной"  первым с марта 2004 года стал  принимать платежи у населения  за междугородную и международную  связь по счетам "Ростелеком".

В апреле 2003 "Связной" первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под  названием "Взрослые игрушки", а  в 2004 году была создана уникальная для  российского рынка розничная  сеть – галерея цифровых технологий «Связной 3»

.Замена старого телефона  на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования,  подключение к НТВ+, возможность  покупки товаров в кредит, ряд  информационных SMS-сервисов... – и  это далеко не весь перечень  предоставляемых компанией услуг.

Постоянное стремление центров  мобильной связи "Связной" к  инновациям и самосовершенствованию  привело к открытию новой, не имеющей  аналогов в России розничной сети – галереи цифровых технологий "Связной 3". Посетителям "Связного 3" предложен  ряд абсолютно новых услуг  и широчайший ассортимент портативной  цифровой техники. Впервые в практике российских сетей сотовой розницы  потребитель получает открытый доступ к витринам. При всех нововведениях, высочайшем уровне обслуживания и дополнительных клиентских сервисах, "Связной 3" сохранил демократичный уровень  цен.

Стратегия развития ЗАО «Связной Логистика» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникации.

 

Основные виды деятельности ЗАО «Связной Логистика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика  объекта анализа-фирмы.

«Связной» – федеральная розничная  сеть, специализирующаяся на продаже  услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной  цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM – телефонов  и телефонов стандарта DECT, а также  дилером крупнейших операторов сотовой  связи.

Правовое положение ЗАО «Связной Логистика» определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

Целью деятельности является получение  прибыли от осуществления предпринимательской  деятельности.

Основными видами деятельности ЗАО «Связной Логистика» являются:

Торгово-закупочная деятельность, в  том числе:

оптовая и розничная торговля промышленными  товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;

организация сети торговых предприятий;

коммерческое посредничество и  представительство;

выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;

оказание снабженческих, сбытовых услуг;

Производство и реализация товаров  народного потребления и продукции  производственно – технического назначения;

Внешнеэкономическая деятельность, в  том числе: осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг.

Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей.

Бизнес, который положил начало группе ЗАО «Связной Логистика», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой, период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего  пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся  коммерческое предприятие.

К 2000 году компания «Максус» подписала  прямые контракты с ведущими производителями  персональной аудиотехники, такими как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими. К  началу 2002 года компания «Максус» удалось  занять позиции: доля рынка по оптовым  продажам аудиотехники и телефонии  достигла 10%.

Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято стратегическое решение в концентрации усилий в  области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный  запуск розницы под новым брендом  – сеть центров мобильной связи  «Связной». К этому моменту новая  сеть насчитывала 81 торговую точку.

После запуска бренда «Связной»  розничная сеть компании «Максус» продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в  Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал  в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития «Связного» становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде. К началу 2004 года общее число центров мобильной связи «Связной» составило более 850 в уже 170 городах Российской Федерации. «Связной» появился на Урале, в Сибири, в Республике Татарстан, В Поволжье, на Юге России. Доля рынка сети центров мобильной связи «Связной» по итогам 2005 составлял – 12,3%.

В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.

Такая структура позволяет группе «Связной» успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами  России.

«Связной» – это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством  обслуживания. Собственный Учебный  центр позволяет персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество «Связного» – качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается  комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «связной» входит в число  лучших.

Постоянное стремление центров  мобильной связи «Связной» к  инновациям и самосовершенствованию  привело в итоге галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин  стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит  на новый уровень товарный ассортимент  в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в  практике российских сетей сотовой  розницы воплощен проект магазина с  открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром.

В настоящее время «Связной»  предлагает клиентам следующую продукцию  и услуги:

    1. средства мобильной связи и аксессуары;
    2. телефоны DECT – стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
    3. цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
    4. подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
    5. прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
    6. прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров;
    7. продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
    8. оформление полисов обязательного автострахования;
    9. оформление подписки на спутниковое ТВ;
    10. продажа мобильного контента.

 

В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров  и услуг, также доступна следующая  продукция:

  • зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары;
  • ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
  • портативные телевизоры и DVD-плееры;
  • игровые приставки Play Station Portable и игры к ним;
  • метеостанции;
  • аксессуары к Ipod;
  • необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.

Информация о работе Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»