Контрольная работа по «Теория менеджмента»

Дата добавления: 07 Декабря 2015 в 09:26
Автор работы: m*************@yandex.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать архив (91.84 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМ.К.Р.docx

  —  97.32 Кб

Фирма, находящаяся в состоянии банкротства, подлежит деструктуризации или ликвидации. Реструктуризация может заключаться в выделении и концентрации жизнеспособных производств путем закрытия или объединения подразделений, изменения хозяйственных связей, финансового оздоровления, реорганизации.

Страхование рисков.

Для менеджеров важно не только оценить действительную величину риска, которому подвергается организация, но и при невозможности его предотвращения обеспечить хотя бы частичное возмещение убытков. Одним из способов этого является страхование.

Страхование – это система мер по защите интересов физических и юридических лиц за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.

Эти фонды находятся в распоряжении страховщика, который принимает на себя обязанность при возникновении страхового случая возместить застраховавшемуся лицу полностью или частично его ущерб, т.е. стоимость уничтоженного или утраченного имущества, определяемую на основе оценки.

Сумма, выплачиваемая в покрытие страхового случая, получила название страховое возмещение. Оно может быть меньше стоимости риска, т.е. фактических убытков, затрат по их предупреждению или возмещению.

Стоимость риска состоит из трех элементов.

1. Стоимость контроля за ним, которая определяется затратами на проведение предупредительных мероприятий, обеспечивающих безопасность организации. Хорошо налаженная система безопасности позволяет получать скидки при внесении страховых платежей (взносов, премий).

2. Речь идет о стоимости риска, оставшегося на ответственности  организации. В этом случае страховщик  ответственности не несет, и убытки  покрывает сам страхователь. На для того чтобы получить большие взносы, страховщики обычно переоценивают величину рисков.

3. Учитываются затраты, связанные  с передачей риска на страхование, - расходы по оформлению сделки, контролю и т.п.

Страхование оказывает благоприятное воздействие на предпринимательскую деятельность, ибо страхователь получает уверенность, что при наступлении ущерба получит необходимую компенсацию. Это позволяет более активно действовать на рынке и развивать свой бизнес.

 

Различают следующие виды страхования в бизнесе:

1. Личное страхование, например, страхование работников предприятия с особо опасными условиями труда;

2. Имущественное страхование. Его объектами являются товарно-материальные ценности и имущественные интересы страхователей;

3. Страхование экономических рисков. Оно позволяет оградить собственность от потенциальных опасностей природного и производственного характера;

4. Страхование гражданской ответственности. Оно помогает лицу, виновному в причинении кому-то ущерба, возместить его.

 

 

 

 

 

 

 

2 Часть.

 

Задание 9.

Внешняя среда имеет первостепенное значение для принятия решений в области риск-менеджмента. Раскройте прямые и косвенные факторы внешней среды, объективные и субъективные обстоятельства, влияющие на уровень зрелости механизма управления предприятием. Охарактеризуйте каждую группу факторов в отдельности. Покажите их взаимность (можно графически).

 

 

 

 

 

Риск=Неопределенность+Субъективное отношение ЛПР к последствиям ее проявления.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

 

1. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.

2. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.

3. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.

4. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

5. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.

6. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / 7. Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.

8. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 378 c.

9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.

10. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

11. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Страницы:← предыдущая12
Описание работы
9 Вопрос: Виды организаций по взаимодействию с человеком (корпоративная организация, индивидуальная организация)

Различие между организациями зависит от характера взаимодействия между индивидом и организацией в целом. Основой данного различия является разница в приоритетах взаимодействующих сторон по ряду важных организационных переменных, характеризующих это взаимодействие. Ключевыми среди этих переменных являются те, которые относятся к организационной культуре, а именно: ценностные ориентации, нормы и т. п.
Содержание работы
содержание отсутствует