Организация службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Предмет исследования - система маркетинга и ее функционирование.
Объект исследования – торговая компания ООО «Красный Куб»
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Красный Куб»;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1: История возникновения, сущность и содержание маркетинга
1.1 История маркетинга и его сущность……………………………..4-5
1.2 Функции маркетинга………………………………………………6-7
1.3 Принципы маркетинга…………………………………………….8-9
Глава 2: Предприятие как субъект маркетинговой деятельности
2.1 Цели предприятия и его ресурсный потенциал……………….10-11
2.2 Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)………………………………………………………………12-14
Глава 3: Организация отдела маркетинга Торговой Компании «Красный Куб»
3.1 Краткая характеристика Торговой Компании «Красный Куб»……...15-16
3.2 Организационно-функциональная структура компании и организация управления маркетингом …………………………………...17-20
3.3 Маркетинговые мероприятия………………………………………………………21-22
3.4 Предложения по совершенствованию системы управления маркетингом……………………………………………………...23-24
Заключение………………………………………………………………….25
Приложения………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………....26