PR в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
Понятие и сущность PR………………………………………………….3
Цели, задачи и функции PR……………………………………………...5
PR – инструменты и технологии………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованных источников……………………………………14

Файлы: 1 файл