Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 150 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем что, в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в России наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Характеристика структура гостиницы в городе Архангельске………5
1.1. Понятие организационной структуры…………………………….....5
1.2. Виды организационных структур………………………………….....6
1.3. Организационная структура гостиничного предприятия в городе Архангельске……………………………………………………………………..13
1.4. Оборудование номеров………………………………………………16
1.5. Перечень услуг……………………………………………………….17
Глава 2. Разработка имиджа гостиницы……………………………………….20
2.1. Раскрыть понятие «имидж гостиницы»…………………………….20
2.2. Задачи имиджа………………………………………………………..21
2.3. Структура имиджа гостиницы………………………………………22
2.4. Основные средства формирования имиджа………………………...25
Глава 3. Конкурентоспособность гостиничных услуг и предприятий гостеприимства как объект управления………………………………………..26
3.1. Понятие феноменов «конкуренция» и «конкурент»……………...26
3.2. Анализ рыночной позиции гостиничного предприятия………….27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список информационных источников…………………………………………33