Спортивная маркетинг-программа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:53, творческая работа

Описание работы

Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.
Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе

Файлы: 1 файл

sportivnaya_marketing-programma (1).docx

— 21.38 Кб (Скачать файл)

Спортивная маркетинг-программа

Организация по прокату велосипедов

Первый этап:

Велоспорт становится с каждым годом все более популярнее в Костроме, следовательно и растет спрос на услуги велопроката.

Катание на велосипедах – это прекрасный способ провести свободное время на свежем воздухе, а так же благодаря таким нагрузкам можно очень долго оставаться в хорошей форме и держать мышцы в тонусе. Велосипед становится наиболее удобным способом передвигаться по городу в жаркую погоду. Кроме того, взяв велосипед в прокат на сутки или на несколько часов, можно активно провести выходные или определиться с выбором велосипеда для его приобретения.

В Костроме пунктов велопроката очень мало, поэтому спрос на него превышает предложение.

Как показал анализ рынка по предложению услуг велопроката в Костроме всего лишь 3 таких пункта. Имеющих множество недостатков и вызывающих недовольство у жителей города: 1. Старый велопарк; 2. Не стабильный график работы;

3. Высокие цены на предоставляемые  услуги.

Ряд этих недостатков позволит создать успешную организацию и максимально захватить рынок данного вида услуг.

 

Второй этап:

 

Цели:

1.  Создание успешной и рентабельной организации;

2.  Создание культуры отдыха для жителей Костромы, приобщение их к здоровому образу жизни, активному отдыху и экологически чистому транспорту;

3. Улучшение качества  оказания услуг велопроката в Костроме;

4. Нацеленность на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки при минимальных затратах;

5. Привелечение новых клиентов;

6. Максимальный захват рынка данного вида услуг;

7. Создание новых рабочих мест;

8. Окупаемость капитальных вложений.

 

Третий этап:

 

Наш пункт велопроката будет соответствовать всем запросам клиентов.

Основными достоинствами будут являться: стабильный график работы велопроката; удобное месторасположение; доступные цены; современные велосипеды известных марок в GT, Jamis, Merida, Mongoose, Norcо.

Потенциальными клиентами велопроката будут являться молодежь и люди среднего возраста, а так же семьи с детьми.

Форма сбыта: прямое оказание услуг потребителю.

Главные задачи аренда помещения, приобретение велосипедов.

 

Четвертый этап:

 

Цены на прокат велосипедов

 

Период времени

Цена, руб.

1 час

100

3 часа

250

1 день (от 5 до 12 часов катания)

450

ночь

300

сутки

600

неделя

1800


+ Скидки постоянным клиентам

 

Реклама

 

№ пп

Вид рекламы

периодичность

эффективность

1

Веб-сайт, социальные сети

постоянно

40%

2

Газеты

1 раз/неделя

20%

3

Листовки

1 раз/месяц

40%


 

 Залог паспорт либо любой другой документ удостоверяющий личность.


Информация о работе Спортивная маркетинг-программа